Porsche — Underwater road
3d award

пожалуста подскажите в чем я не прав.

Online|Offline serjo150rus 0.0 0.0 16 февраля 2013 в 23:54 #0

Аватар serjo150rus
Кратко о проблеме:
fps во Viewport'е в некоторых сценах падает до неприличного (1-3 к/с) при количестве полигонов не превышающих 1 млн.

Характеристики:
3дс макс 2013 вьюпорт Нитроус
amd phenomII X4 975 4x3.6ghz
Озу 8гб
видюха GeForce Asus 550 ti 1 gb overclock edition
win7 ult x64

Теперь подробно о проблеме. при моделировании автомобиля пока количество полигонов не превышало 100 000 работать было весьма комфортно. Отрисовал основную геометрию кузова, салон, назначил группы сглаживания и применил turbosmoot с интенсивностью 1. Чтобы больше не заморачиваться со сглаживанием конвертировал в Poly. На этом комфортная работа прекратилась, для совмещения 2 деталей друг с другом приходилось тратить нервы, при этом вес сцены не превышал 200000 полигонов. После отключения галочек которые были поставлены для удобства моделирования(прозрачность полигонов и тд), fps вырос примерно в трое. Но тем не менее при увеличение количества полинов в трое всё становилось как прежде.

вьюпорт
если оставить только одну машину и 200к полигонов, то Фпс станет 10-12 (так быть не должно)
рендер
настройки вьюпорта

другая сцена с гораздо большим количеством полигонов но при томже ФПС условия работы более приятные
моделько была создана как тренировка в Мудбоксе и портирована в макс.

Основные отличия между двумя сценами:
1. сцена с машиной имеет ВиРей материалы (отображение во вьюпорте отключено)
2. сцена с машиной настраивалась под визуализацию(Энвиромент и прочее) врятли виной это....
3.относительные размеры модельки машины в 100, а может и больше раз превышают размеры человечков (как блохи на фоне теплохода) Уменьшение размера через Scele никчему не привело.
4. сцена с человечками полный Дефолт. только импорт и "размножение" :))))

Я не большой спец.... прошу меня извинить если что не так описал.
заранее спасибо!

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 17 февраля 2013 в 10:40 #0

Аватар 2R0k
ну, во первых можно размножить модель не COPY а REFERENS или INSTANSE (или както так, не помню. ) и работать только с одной моделью, а остальные отображать размерными боксами( правая кнопка мыши, object properties- display as box) тогда ты будешь видеть только одну модель, а при рендере они будут отображаться все.
а во вторых , для массивов можно использовать специальные программы под макс, они облешчают работу в максе. к примеру PARA . и , не знаю как остальным, но мне 12-ый макс нравится больше, он для компьютера легче, а функционал тот-же что и 13-ый.
еще можно отметить вьюпорт, с машинами ты используеш линии, а с людьми, Realistic.при просмотре моедли использую лучше shaded object, а hiden line, только при работе над моделью

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 17 февраля 2013 в 10:54 #0

Аватар 2R0k
м забыл, еще закрой все лишние программы, или хотя-бы сверни их это тоже существенно фпс повышает.
вот иллюстрация к моему комментарию.( на последних двух фпс так сильно отличается, как раз из-за включенных программ.)

Online|Offline serjo150rus 0.0 0.0 17 февраля 2013 в 17:04 #0

Аватар serjo150rus
Про массивы это понятно можно оставить габаритный контейнер. Я же говорю о том что в некоторых случаях когда модель начинает превышать 200к полигонов фпс сильно падает, а в других случаях нет. пытаюсь понять в чём проблема.
Делать Hide для передней части машины чтобы нарисовать заднюю без лагов(фпс не менее 15) по меньшей мере странно.
Однозначно вьюпорт проседает из-за видюхи.
Раскошелиться на PRO пока не готов морально.
По сравнению с вашим танком машина просто лоуполи.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 февраля 2013 в 17:09 #2

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
дело в том что те же авто у тебя состоят из множества объектов, а макс этого не любит, приаттачь, и всё будет норм.

Online|Offline serjo150rus 0.0 0.0 17 февраля 2013 в 17:55 #0

Аватар serjo150rus
В настройках вьюпорта убрал тени, амбиент окклюзион и поставил дефолтный свет.
Весь интерьер приаттачил .
1 машина рост производительности значительный 15+15 кадров и того 35( в 7 раз)
10 машин 8 кадров (2 раза)

Ошибку понял. Читать про оптимизацию сцены.
Менять видюху при ближайшей модернизации.
Всем спасибо!

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 17 февраля 2013 в 18:29 #0

Аватар ThePoloid
serjo150rus умя такаяже видюха и все чудесно пашет если хочеш комфорта в ворочении тяжолых сцен бери квадру но мне кажется это лишняя трата денег джифорс ничем не хуже но дешевле
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru