Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2988
- 2. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 3. Горбатый
25
- 4. Татарин
7
- 5. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 6. Прибалбус
73
- 7. Газон
31
- 8. груЗИЛы
69
- 9. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 10. Трактор-разведчик
25
- 11. Ура/!
26
- 12. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и Интервью
Чувствую необходимость создать новый вид битв, ориентированный на скулпт, создание персонажей. Предлагаю здесь обсудить правила и условия такого конкурса. Прежде чем писать правила меня интересуют следующие вопросы:
1 Стоит ли вообще выводить новый вид, или ограничится проведением персонажных конкурсов в рамках КСМ или в рамках Хорошего рендера?
2 Будет это конкурс только на геометрию, или на создание полноценной работы с материалами, текстурами?
3 Будет ли он чисто для лепки, или полигональное моделирование тоже разрешить?
Как ответим на эти вопросы, задам вопросы по правилам.
Прошу высказываться.
2. Полноценное текстурирование можно использовать в следующем конкурсе постобработки. Насчёт бампов и нормалей - наверно надо разрешить для тех, кто полигонами моделит, для повышения соревновательности с лепщиками.
3. Конечно разрешить, чтобы не получилось онанизма, чтобы было с кем
Дохлых работ бояться не надо, конкурсы тем и ценны, что благодаря им учиться можно. В комментариях во время конкурса побольше общаться, обмениваться опытом, помнить о том, что конкурс - это соревенование, а не конкуреренция.
2 Будет это конкурс только на геометрию, или на создание полноценной работы с материалами, текстурами?
3 Будет ли он чисто для лепки, или полигональное моделирование тоже разрешить?
1 Ну тут первый и 3 пункт перекликаются, если выводить в одтельный, то соотвественно полигонаное моделирование ограничивать. Мое мнение пока не стоит разделять, а например раз в месяц разбавлять чистый КСМ, КСМ'ом + Брашка. И посмотреть на популярность этого дела, а там уже решать поп поводу разделения.
2. Думаю только геометрия. А если не разделять с КСМ то как раз в пост ксм' кому не терпиться может и разукрасить.
Вот как то так.
3. Ну уж если отвечать на все пункты, то думаю запрещать не стоит)))
Насчет вывода картинки. Все проги разные и не везде есть возможность сохранить документ в картинку, и везде ли есть возможность отрендерить? и рендер понятие растяжимое, его тоже нужно ограничивать рамками. И если скриншот ограничивается только солидностью, то думаю сойдет)
Главное выбрать более-мение нормальные правила, а со временем они отточаться)
ну и потом можно попробовать пост лепки ксм.
2. Думаю только геометрия. А если не разделять с КСМ то как раз в пост ксм' кому не терпиться может и разукрасить.
Вот как то так.
Кубиками – голова, руки, ноги.
Одна интерация сглаживания.
Уши, нос, рот глаза, пальцы, крупные мышцы.
Ещё одна интерация сглаживания.
Детализация, ногти, складки, морщины.
Ещё одна интерация сглаживания.
Итого, 20 – 200 килополиков в зависимости от сложности и детализации.
В лепке 10 лямов полей, это нормально, но не нормально, когда несколько таких моделек надо визуализовать в одной сцене, по этому, ретопология и запекание нормалей, стандартное решение. В этом свете, использование карт нормалей, в КСМ не выглядит жутким преступлением.
2 Ну в посте и делать красиво, а так сермат
3 Сейчас не могу представить, что я все налеплю в збраше, пару деталей обязательно в максе сотворю. В общем "тоже разрешить"
2- тут тоже, по принципу КСМ и ПОСТ КСМ.
3- однозначно полигоны разрешить.
2 раза была лепка как минимум.. ну или всего 2 раза)
полностью согласен
Значит, как я понял, делаем отдельный конкурс, по принципу, КСМ+Пост. Осталось обсудить правила. Рендер, или принскрин? Если рендер, требования к нему. Использование болванок, в некоторых прогах готовые челы есть как болванка.