Porsche — Underwater road
3d award

гофр для лампы

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 19 февраля 2013 в 14:08 #0

Аватар Valera F
Подскажите как можно сделать такой гофр для лампы

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 февраля 2013 в 14:30 #3

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я бы сделал так:
1) создать сплайн нужной формы
2)создать цилиндр и задать ему по высоте нужное количество сегментов (я 30 поставил)
3) применить к цилиндру модификатор PathDeform - он вытянется по сплайну, потом можно высоту цилиндра отрегулировать до нужной
4) применить Edit poly, выбрать режим ребер, выбрать любое продольное ребро нажать кнопки loop и ring - выделятся все продольные ребра.
5) применить connect - ребра соеденятся
6) extrude - ребра выдавятся с острыми гранями
7) chamfer для того чтобы сделать грани тупыми.

Вот что вышло. Ну частота будет зависеть от количества начальных сегментов и высоты цилиндра.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 февраля 2013 в 15:10 #3

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот записал )

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 февраля 2013 в 15:19 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да, это явно проще

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 19 февраля 2013 в 15:58 #0

Аватар Valera F
Спасибо огромное..... сейчас попробую...=)))

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 19 февраля 2013 в 17:06 #0

Аватар Valera F
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Online|Offline Valera F 0.0 0.2 19 февраля 2013 в 17:19 #0

Аватар Valera F
только ребра пришлось через одно в ручную выделять что то я не смог найти такую опцию...=)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru