Porsche — Underwater road
3d award

Учусь делать анимацию. - Страница 1

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 20 февраля 2013 в 16:53 #0

Аватар Лёля
Уроков для анимации много.Также много уроков для изготовления игр.В уроках для игр более ёмко и более подробно разбираются многие нюансы.Можно ли при изучении анимации пользоваться уроками для игр?Большая ли раэница между изготовлениями анимации и игры?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 февраля 2013 в 18:08 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Анимация всего лишь одна из составляющих игр, причём не самая большая. В игровой анимации есть много требований предъявляемых игровым движком. Уроками пользоваться можно, но следует понимать, что многие нюансы рассматриваются там в свете требований предъявляемых конкретным игровым движком, и совсем не обязательны, бесполезны и даже вредны в анимации для обычной визуализации.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 21 февраля 2013 в 17:58 #0

Аватар Лёля
Значит что коряво для игрового движка-то бальзам для обычной визуализации.В таком случае лучше придерживаться более жёстких требований,а стало быть лучше пользоваться уроками для изготовления игр.Спасибо Миханик.
Делаю объект для анимации в Editable poly,в нём есть функции: Edit Triangulation( изменить разбивку),Retriangulate (произвести разбивку заново),Turn(повернуть).Эти функции связаны с изменением расположения скрытых рёбер.Скрытые рёбра влияют на деформацию полигона.Ранее мне редко приходилось обращаться к этому.Не настал ли звёздный час для этоих функций?Из диалога коллег по сайту было выяснено,что на сгибах объекта должны располагаться назовём "обычные"рёбра.Но во время сгибания объекта происходит деформация полигонов-наверное эта работа как раз для скрытых рёбер.Стоит ли обращать пристальное вниание на эти функции?Или лучше не задумываться над этим?В уроках я ни чего подобного не встречала.
Из уроков понятно,что групповое сглаживание не очинь приветствуется.Цитирую "Достичь аналогичного эффекта сглаживния можно другим способом,когда все треугольники имеют одинаковую группу сглаживния.Видимость границ достигается путём дублирования точек.Тоесть два соседних треугольника не имеют общих точек,просто соответствующие точки имеют одинаковые координаты." Если они не имеют общих точет ,значит они не имеют общих рёбер.Значит рёбра получатся спаренные.Но на сколько мне известно-это является ошибкой в построение геометрии.Может их сделать как два разных элемента в одном объекте?Не получится ли потом щель при двежении?Следствие зашло в глухой тупик.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 февраля 2013 в 18:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Значит что коряво для игрового движка-то бальзам для обычной визуализации.
Нет не правильно, то коряво в любом случае. Просо есть нюансы. Для игр используются низко полигональные модели. Использовать нискополигональные модели для визуализации, не хорошо в принципе, углы будут торчать. В играх это неизбежное зло, компромисс между качеством и производительностью.
Соответственно для низко полигональной модели важно расположение каждого ребра, а под визуализацию рёбер должно быть столько, чтобы это было незаметно, чувствуешь разницу?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 февраля 2013 в 18:43 #0

Аватар Martiner
а как и где вы планируете применять знания о анимации? можно делать анимацию для фильмов, мультиков, игр и тд.
принципы анимации одинаковы вроде везде) а дальше идут тонкости той или иной области анимации.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 23 февраля 2013 в 00:26 #0

Аватар Лёля
Механик я внемлю!
Martiner.Работы с использованием анимации у меня не предвитеться.Хотелось бы просто изучить анимацию для себя.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 23 февраля 2013 в 15:47 #0

Аватар eyeful
Работы с использованием анимации у меня не предвитеться.Хотелось бы просто изучить анимацию для себя.
Всеже не совсем понятно, в какой области планируешь использовать анимацию? Если для игр, то да, нужно знать как задать движение "двухногим", если для интерьеров (шторы, одеяла, скатерти), то знания игровой анимации не нужны. Если только "для общего развития" и нечем заняться.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 23 февраля 2013 в 15:54 #0

Аватар Martiner
тода смело бери любой хороший урок по анимации и учи) основы одинаковы для всего, а дальше разберешся

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 23 февраля 2013 в 19:12 #1

Аватар Лёля
Я иногда использую анимацию при создании интерьера.Например бросить полотенце на спинку стула по средством анимации.Задать стул-как твёрдый предмет,полотенце-как ткань.Поднять полотенце над стулом и по средством анимации уронить.В последствии чего полотенце на стуле выглядит реалестичными складочками,и очень экономит время(не приходится моделить складочки).Но мне хотелось бы уметь гораздо больше.Хотелось бы делать крохотные мультики с персонажами.Скорей всего мой мультик будет выглядеть не умело.Я просто художник,а не художник аниматор.Я не приучина и не умею мыслить движениями.Но меня зто не останавливает и я все равно буду учиться анимации.
У меня есть много уроков.Но иногда разные уроки противоречат друг другу.Бывает что некоторые моменты не понятны.А бывает просто рождается вопрос,а ответ на него в уроке не предусмотрен.И поэтому я создала тему на сайте.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 23 февраля 2013 в 19:47 #0

Аватар eyeful
Хотелось бы делать крохотные мультики с персонажами.Скорей всего мой мультик будет выглядеть не умело.Я просто художник,а не художник аниматор.Я не приучина и не умею мыслить движениями..
Может стоит учить Флеш?

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 23 февраля 2013 в 21:12 #0

Аватар Лёля
Меня не привлекает флеш.Мои любимые программы 3д макс и Зет Браш.Мне нравится работать с объёмом.Когда рисуешь на холсте,естественно мыслено продумываешь всю сцену на сквозь.А в 3д программах не просто продумываешь,а ещё и простраиваешь.Я чувствую как мой мозг начинает работать в каком то другом направлении.И мне это нравится.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 23 февраля 2013 в 21:18 #0

Аватар Леденев Александр
елаю объект для анимации в Editable poly,в нём есть функции: Edit Triangulation( изменить разбивку),Retriangulate (произвести разбивку заново),Turn(повернуть).Эти функции связаны с изменением расположения скрытых рёбер.Скрытые рёбра влияют на деформацию полигона.Ранее мне редко приходилось обращаться к этому.Не настал ли звёздный час для этоих функций?Из диалога коллег по сайту было выяснено,что на сгибах объекта должны располагаться назовём "обычные"рёбра.Но во время сгибания объекта происходит деформация полигонов-наверное эта работа как раз для скрытых рёбер.Стоит ли обращать пристальное вниание на эти функции?Или лучше не задумываться над этим?В урокахя ничего подобного не встречала.
Из уроков понятно,что групповое сглаживание не очинь приветствуется.Цитирую "Достичь аналогичного эффекта сглаживния можно другим способом,когда все треугольники имеют одинаковую группу сглаживния.Видимость границ достигается путём дублирования точек.Тоесть два соседних треугольника не имеют общих точек,просто соответствующие точки имеют одинаковые координаты." Если они не имеют общих точет ,значит они не имеют общих рёбер.Значит рёбра получатся спаренные.Но на сколько мне известно-это является ошибкой в построение геометрии.Может их сделать как два разных элемента в одном объекте?Не получится ли потом щель при двежении?Следствие зашло в глухой тупик.
а здесь есть аниматоры? даже не спросили про софт
я не аниматор, поэтому отвечу обобщенно. Просто научиться анимации - не рационально, как и искать ответ на самый главный вопрос. Это слишком глобально и неопределенно. Нужна точная цель типа: собачка должна перепрыгнуть через лужу.

Скорей всего мой мультик будет выглядеть не умело.Я просто художник,а не художник аниматор.Я не приучина и не умею мыслить движениями.
где-то есть уроки про принципы анимации без првязки к софту - обучение раскадровкам, позам персонажей и т.д. Кнопки для анимации в софте - это инструменты, а не ключ к уменю делать мульфильмы. Думаю, пока стоит забыть про грани и вершны и начать с понятия анимации.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 февраля 2013 в 16:57 #0

Аватар Лёля
Леденёв Александр хороший вопрос.Я начала изучение анимации и не разу не подумала о программном обеспечении.Ну как блондинка.У меня есть очень толстая книга о максе 12 с уклоном на анимацию.Из этой книги я сделала вывод,что все не обходимые функциидля создания анимации в программе присутствуют.Но большая вероятность того ,что я ошибаюсь.Вопрос:Если острая необходимость в установке дополнительного плагина или ещё чего ни буть для изучения анимации?Я имею в виду острая необходимость.Дополнительные спец эффекты, излишества-это пока не для моего уровня развития.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 февраля 2013 в 19:15 #1

Аватар Martiner
а здесь есть аниматоры? даже не спросили про софт
ветка по максу какбы...

Лёля, вы уже начали что-то изучать, есть вопросы по обучению?

Можно конечно пару месяцев потратить на изучение истории, принципов и основ теории анимации... а потом садится за кнопочки, но это тоже не сделает вас аниматором... "Самый лучший способ научится играть в футбол - это играть в футбол"
На Digital Tutors есть серия уроков по анимации в максе Ссылка, там есть все, начиная с самых основ (там правда нужно порыться чтобы выбрать тот который лучше подойдет). Выберите понравившийся вам урок и найдите его в сети, начните изучать и поймете, что вам не хватает или на что нужно налечь для достижения своей мечты (знание кнопочек и теории), и возможно критика вам в этом поможет.
И в максе есть все для любой анимации. Если хотите можете изучать другую программу...
Вы не станете заложницей одних принципов, если посмотрите не совсем тот урок или попробуете не совсем тот инструмент.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 марта 2013 в 08:04 #0

Аватар Лёля
После удаления солнышка из сцены,сцена ведёт себя так -как будто бы солнышко есть в сцене,но только выключено.Солнышко сделано по средству системы Daylight .В диалоговом окне Light Lister-солнышко отсутствует.Визуализация mental ray.Вопрос:чем это объясняется?И как с этим боротся?
Поставила 12макс и чувствую с гаммами не всё в порядке.Не спешу пока чего либо менять пытаюсь сначало разобраться.Цитирую "эначение гаммы-это числовое смещение,необходимое для настройки монитора в соответствии со стандартом.Что бы определить значение гаммы,поэкспериментируйте со значением счётчика,настраивая его до тех пор,пока цвет расположенного в этой же вкладке серого прямоугольника не станет индентичен цвету заднего плана."Если я правильно понимаю -два прямоугольника должны максимально сливаться.Но если мне их максимально слить-то значение гаммы получается 1.22.Вопрос:не маловато ли получается число?По умолчанию у меня стоит 2.2.Пока работаю по умолчанию.

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 6 марта 2013 в 08:11 #0

Аватар lerdo
скорее всего в окружении остается mr sky, нажмите кнопочку 8 и посмотрите на параметр enviroment. Гаммы оставьте пока в покое, они вам еще не нужны =)

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 марта 2013 в 09:06 #0

Аватар Лёля
Да в Environment Map фон остался mr Sky .Я его удалила.И порешила для пробы поставить источник освещения mr Spot .По сути сцена была пустая в плане освещения.Теперь визуализируется чисто чёрный квадрад.Ни чего не светит.
Окно Active Shade-ведёт себя исправно.В нём новый источник светит.Как было замечено ранее для окна Active Shade солнце не в счёт.Что нельэя сказать о финальной визуализации.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 6 марта 2013 в 09:24 #0

Аватар Лёля
Куда то солнце засело.И само не светит и другим источникам в финальной визуализации не даёт светить.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 6 марта 2013 в 12:39 #0

Аватар Леденев Александр
ветка по максу какбы...
черт, уже второй раз прощелкал

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 28 августа 2013 в 00:50 #0

Аватар Лёля
Работаю сейчас над моделькой.Есть большое желание в дальнейшем использовать модель для анимации.И как следствие напрашивается позаботиться о хорошей сеточки.Делаю не вероятно складчатое существо.И в некоторых местах плоскость перехлёстывается.Привожу грубый пример перехлёста.Скажется ли этот перехлёст на дальнейшей анимации модели?Может стоит избегать таких перехлёстов?Если стоит,то как?Моделю в Editable poly.
И ещё вопрос не про анимацию.Но и про анимацию тоже хотелось бы знать.Можно ли остановить визуализацию (mental ray),выключить компьютер.И все это с той целью,что бы потом включить компьютер и продолжить визуализацию.Если можно,то как?.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru