Porsche — Underwater road
3d award

Учусь делать анимацию. - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 августа 2013 в 20:29 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Перехлёстов следует избегать, просто потому что их не может быть в реальности. Рендер одной картинке в mental ray остановить нельзя, всё будет потеряно. Анимацию можно остановить, будет потерян только тот кадр который считался. Руками поставить с какого по какой кадры считать дальше, сам он не запомнит на каком кадре остановился. И зачем его останавливать, чтобы выключить? Пусть считает, день, два, неделю, месяц - это нормальный режим работы компа.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 28 августа 2013 в 23:39 #0

Аватар Лёля
И зачем его останавливать, чтобы выключить? Пусть считает, день, два, неделю, месяц - это нормальный режим работы компа.
Бывают перебои в электросети.Представте безперебойник пищит и грозится скорым выключением.И я понимаю,что теряю виз.Теперь я буду терять с более лёгким сердцем.Зная что ни чего не зделаеш.
А на счёт складок попробую задать шкуру как ткань и уронить.Тогда точно без перехлёстов.Я надеялась,что чего то не знаю.И в E Poly есть добрая галочка которая не даст образоваться перехлёстам.А может есть добрый модификатор который сможет избавить модель от перехлёстов?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru