Porsche — Underwater road
3d award

Наверно глупый вопрос. - Страница 1

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 9 ноября 2010 в 04:08 #0

Аватар Phibi
Я чесно говоря тут недавно, как на форуме так и в пользовании 3d max, и у меня созрел такой вопрос. Наверно глупый вопрос, но я на него ответа не знаю. То что в максе можно моделировать я уже это поняла ,а вот реально ли сделать в нем что-то на подобие видео или мультика. Ну вообщем что бы модель двигалась на протяжении продолжителного времени и что бы получилось что-то напоминающие сценку. и это записалось как видео ролик.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 9 ноября 2010 в 04:41 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Скажу кратко и ясно "Да" )) Но для анимации, больше советуют юзать Maya.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 9 ноября 2010 в 13:01 #0

Аватар eyeful
Все в максе есть. В зависимости от задач, для чего это тебе нужно. Я пользуюсь анимацией макса для презентации интерьеров , для такого вида работ макса вполне достаточно. У него есть функция видео пост (монтажный стол). там можно "собирать" вместе различные фрагменты анимации и добавлять статичные картинки. Делать что-то типа мультика можно, но лучше действительно пользоваться майя. Но и плюс к сказаному вся анимация на домашнем, не слишком мощном компьютере, рендерится очень долго, 2-3 минуты рендера могут обрабатываться несколько дней. Чтобы делать это профессионально нужна или сеть рендеров (несколько связанных с собой компов) или же вообще огромная рендер ферма.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 9 ноября 2010 в 14:26 #0

Аватар ABUZA
Советую переходить к Майе, Макс слишком брутален

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 9 ноября 2010 в 16:13 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
ABUZA а я в майе так и не разобрался как то всё не так как в максе и для меня очень не удобно

Online|Offline swn 3.2 14.6 9 ноября 2010 в 16:40 #0

Аватар swn
заявляю как майщик (и бывший максер) , если возникают сомнения что выбрать макс или майю, выберайте макс. Чтобы работать в майе, ее надо полюбить! Другим она не отдастся

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 9 ноября 2010 в 16:50 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
да))) не далась) но я не сдаюсь)))

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 ноября 2010 в 19:55 #0

Аватар FEARLESS
http://www.youtube.com/watch?v=qHD8Xf5Rnvo

вот пример того что можно сделать в максе,это видео наверно уже все видели

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 9 ноября 2010 в 20:19 #0

Аватар Phibi
http://www.youtube.com/watch?v=qHD8Xf5Rnvo

вот пример того что можно сделать в максе,это видео наверно уже все видели

просто охриненная крутизна. А это сложно сделать,??А то я тоже хочу такое же сделать!!

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 ноября 2010 в 20:37 #0

Аватар FEARLESS
просто охриненная крутизна. А это сложно сделать,??А то я тоже хочу такое же сделать!!

трудно описать словами насколько это сложно и трудоёмко,тем более для новичков.
но если несложная анимация(кубики,шарики передвигать) то всё очень просто делается уроков для новичков в инете щас навалом

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 9 ноября 2010 в 21:00 #0

Аватар ABUZA
FEARLESS, ха-ха тоже хотел это сдесь выложить. Ну, там вроде автор намекнул как тяжко ему пришлось.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 ноября 2010 в 21:51 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Обратили внимание, сколько кубиков при рендере бегало – 8. Кто может похвастаться такой машиной? Это напряжно не только автору, но и компу.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 ноября 2010 в 22:06 #0

Аватар FEARLESS
Обратили внимание, сколько кубиков при рендере бегало – 8. Кто может похвастаться такой машиной? Это напряжно не только автору, но и компу.

да и причём они очень быстро бегали

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 9 ноября 2010 в 22:36 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Обратили внимание, сколько кубиков при рендере бегало – 8.
А кто нить прочитал в титрах, рендер тайм 110 дней? и это 8 кубиков бегает)))

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 9 ноября 2010 в 23:07 #0

Аватар Phibi
Но и плюс к сказаному вся анимация на домашнем, не слишком мощном компьютере, рендерится очень долго, 2-3 минуты рендера могут обрабатываться несколько дней. Чтобы делать это профессионально нужна или сеть рендеров (несколько связанных с собой компов) или же вообще огромная рендер ферма.
это мне че то как то не совсем понятно. , а причем тут другой компьютер??

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 ноября 2010 в 23:24 #0

Аватар FEARLESS
это мне че то как то не совсем понятно. , а причем тут другой компьютер??

не другой компьютер,а куча компов объединённых между собой.
Короче вот наверно о чём мечтает профессиональный аниматор не имеющий хорошего компа:

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 9 ноября 2010 в 23:31 #0

Аватар Phibi
не другой компьютер,а куча компов объединённых между собой.
Короче вот наверно о чём мечтает профессиональный аниматор не имеющий хорошего компа:

я не понимаю зачем это ???

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 ноября 2010 в 23:53 #0

Аватар FEARLESS
я не понимаю зачем это

это даёт большую мощность,а чем мощнее тем лучше

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 10 ноября 2010 в 00:10 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
если подробнее объяснять)) то рендер одного фрейма 2-3 минуты(допустим), 1 секунда состоит из 25-30 фреймов) это следовательно что на одну секунду уйдет от 50 до 90 минут(приблизительно) а если нужно несколько минут видео ролика) то это уже потянет на дни, если рендерить одной машиной не очень мощной)
а так каждый комп из этой кучи возьмет на себя часть работы)) и вместе они сделают быстрее

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 10 ноября 2010 в 00:19 #0

Аватар FEARLESS
если 2-3 минуты это ещё хорошо,я щас делаю киношку у меня 40 минут на кадр уходит,то есть над одной секундой комп будет 17 часов пыхтеть,ужас,а ведь секунду даже заметить не успееш.
Phibi мы наверно тебя оканчательно запутали
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru