Porsche — Underwater road
3d award

Наверно глупый вопрос. - Страница 2

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 10 ноября 2010 в 00:38 #0

Аватар FEARLESS
http://www.servershop.ru/detail_13792.htm вот посмотрите сколько стоит рендер ферма(мне чуть плохо не стало )

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 02:22 #0

Аватар Phibi
если подробнее объяснять)) то рендер одного фрейма 2-3 минуты(допустим), 1 секунда состоит из 25-30 фреймов) это следовательно что на одну секунду уйдет от 50 до 90 минут(приблизительно) а если нужно несколько минут видео ролика) то это уже потянет на дни, если рендерить одной машиной не очень мощной)
а так каждый комп из этой кучи возьмет на себя часть работы)) и вместе они сделают быстрее

и последний вопрос, а зачем рендерить то????

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 10 ноября 2010 в 02:48 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
я видео и не делаю) мне не начем, знаю человека который для своих проектов делает видео с помошью 3ds max (V-ray) и делает это на 15 машинах, зачем ? за это платят) но у него есть возможность это делать)

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 10 ноября 2010 в 04:10 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
ну а если серьезно))
то если рендерить какую нить простую сцену, со стандартными материалами и небольшим кол- во источников света с помощью вот этого(подчеркнуто красным):
http://imglink.ru/pictures/10-11-10/f75512a1cc221b2bcace9023a915cbba.jpg


то время рендера одного фрейма всего одна секунда)

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 10 ноября 2010 в 04:21 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
вот это рендерелось примерно минуты 3 )) (415 фреймов, 800х600)

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 10 ноября 2010 в 04:48 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
видео на youTube что то долго обрабатывается) надеюсь к утра будет готово )

Online|Offline swn 3.2 14.6 10 ноября 2010 в 07:52 #0

Аватар swn
8 кубиков!!! что за глупости?! во первых при рендере менталом на обычной 4-х ядерной машине и есть 8 кубиков!
но это не важно, потому что я сомневаюсь, что то, что в видео - это рендер)))

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 10 ноября 2010 в 08:28 #0

Аватар slavenin
в общем, Phibi, пока не поздно переходи на майку, ибо если привыкнешь к иррациональности макса, с логичной майкой потом будет осваиваться сложно, а в жизни любого моделера/аниматора рано или поздно наступает момент, когда он думает что надо бы попробовать что такое maya, со всеми моими знакомыми была такая ситуация, и те кто сумел потратить немного времени на то чтобы привыкнуть к maya в макс обратно не вернулись, так что лучше сразу начинать с maya, можешь почитать здесь http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/563.html ,ну и от себя добавлю, что лично я начинал именно с майки, послушавшись именно такого же совета что типа стоит начать с того к чему потом так или иначе переходить, и ни разу за последние лет 6-7 я об этом решении не пожалел, ничего сложного в ней нет и никто не сможет меня убедить в обратном. мнение что майка это для профессионалов, не более чем раздутый стереотип!

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 12:07 #0

Аватар Phibi
Спасибо всем. Но все таки я ведь хочу мини мультик сделать, а не рендерить!!! Причем тут рендер я не понимаю.

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 12:09 #0

Аватар Phibi
в общем, Phibi, пока не поздно переходи на майку, ибо если привыкнешь к иррациональности макса, с логичной майкой потом будет осваиваться сложно, а в жизни любого моделера/аниматора рано или поздно наступает момент, когда он думает что надо бы попробовать что такое maya, со всеми моими знакомыми была такая ситуация, и те кто сумел потратить немного времени на то чтобы привыкнуть к maya в макс обратно не вернулись, так что лучше сразу начинать с maya, можешь почитать здесь http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/563.html ,ну и от себя добавлю, что лично я начинал именно с майки, послушавшись именно такого же совета что типа стоит начать с того к чему потом так или иначе переходить, и ни разу за последние лет 6-7 я об этом решении не пожалел, ничего сложного в ней нет и никто не сможет меня убедить в обратном. мнение что майка это для профессионалов, не более чем раздутый стереотип!

хорошо попробую, просто я не то чо привыкнуть пока не успела, я еще даже как следует ничего не успела понять как и чего там делается.

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 12:12 #0

Аватар Phibi
щас только курсовую допишу и увидите мои корявые работы
Я тут еще побольше полазила на сайте и меня начинают смущать два слова - это планшет и архитектура

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 10 ноября 2010 в 12:28 #0

Аватар slavenin
stein69, ролик порадовал, это ты случаем не на конкурс аниматоров делал?
Phibi, не хочу тебя расстраивать, но чтобы сделать мультик, надо очень много знать и уметь, хотя первые эксперименты появляются очень быстро. Планшет тебе понадобиться если ты будешь работать в фотошопе, текстуры, например, рисовать. Чем тебя смущает слово архитектура я не понимаю

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 12:46 #0

Аватар Ringov
Почему никого не смущает, что девушка никак не поймет суть процесса под названием "рендер"?

Короче коротко ответ на твои слова
Но все таки я ведь хочу мини мультик сделать, а не рендерить!!!Причем тут рендер я не понимаю.

Мультик без рендера - тоже самое что муз. произведение без инструмента для его исполнения. В самом 3дмаксе ты делаешь модели, анимацию, материалы - что угодно - но не саму картинку. Только схематичное ее изображение. А вот чтобы это схематичное изображение стало именно картинкой, с цветами, тенями, светом - и нужен рендер.

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 12:48 #0

Аватар Phibi
Чем тебя смущает слово архитектура я не понимаю

ну архитектура у меня ассоциируется со словом архитектор, а архитекторы обычно там делают точные чертежи и все такое расчитывают. ну вот к примеру я посмотрела тему "архитектура комнаты" это ведь наверно не просто рисуют, а расчитывают все ну как бы для пользования людьми. А я ведь не архитектор как мне тогда рисовать такое??

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 12:50 #0

Аватар Ringov
Вот пример из работ на модерации: http://www.3dmir.ru/out.php?work=6269&moder=1 - вторая картинка - это как все выглядит после завершения "ручной" работы над своим замыслом; а вот первая картинка - это и есть последствия рендера.

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 12:53 #0

Аватар Phibi
Мультик без рендера - тоже самое что муз. произведение без инструмента для его исполнения. В самом 3дмаксе ты делаешь модели, анимацию, материалы - что угодно - но не саму картинку. Только схематичное ее изображение. А вот чтобы это схематичное изображение стало именно картинкой, с цветами, тенями, светом - и нужен рендер.

Спасибо ну мне все понятно стало, а то я уже стала думать что рендер нужен что бы перевести в формат видео .

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 12:55 #0

Аватар Ringov
Он в какой-то степени для этого и нужен А если делать все по уму, то рендер это лишь половина дела, после этого идет пост-обработка, сведение, монтаж и прочие радости мультипликатора

Online|Offline Phibi 0.0 0.3 10 ноября 2010 в 13:00 #0

Аватар Phibi
Он в какой-то степени для этого и нужен А если делать все по уму, то рендер это лишь половина дела, после этого идет пост-обработка, сведение, монтаж и прочие радости мультипликатора

ты меня заинтриговал
надо быстрее с сессией заканчивать, а то руки уже чешутся во всю

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 10 ноября 2010 в 14:40 #0

Аватар slavenin
в общем, мое мнение таково, если ты собираешься в последующем заниматься анимацией, учи maya и не трать время на освоение макса.

В самом 3дмаксе ты делаешь модели, анимацию, материалы

bubli56, ты не совсем корректен, делать модели, анимацию и текстурить все это, можно не только в максе, вариантов пакета моделинга невероятное количество, как-то поюзал Google ScetchUp очень интересная программа с очень широкими возможностями.
Phibi, архитектура, это дома и другие строения, попробуй в поисковике по картинкам забить архитектура и посмотри на результат. А вообще важны не размеры моделей, а пропорции, например тапки не должны быть размером с полперсонажа, персонаж должен помещаться в дверном косяке, ну и тд.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 10 ноября 2010 в 16:58 #0

Аватар Ringov
slavenin, ну это я как частный случай говорю Так сказать, на личном примере.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru