Porsche — Underwater road
3d award

Как отзеркалить часть модели? - Страница 1

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 21:37 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не могу понять как отразить дубликат руки по горизонтали. Ну чтоб правая рука стала левой!

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 21:55 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
чтоб также было как в 3d max е получилось. Как сделать тоже самое только в браше?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2013 в 22:01 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Дублируешь сабтул, потом палитра tool-deformation-mirror и там выбери ось в правом углу кнопки. Потом объедени сабтулы, если надо.

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 22:07 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Дублируешь сабтул, потом палитра tool-deformation-mirror и там выбери ось в правом углу кнопки. Потом объедени сабтулы, если надо.
вот что у меня выскакивает(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2013 в 22:25 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Деформить сложные сабтулы низя. Поэтому сделый дубль, зайди в геометрию, перейди на верхний уровень сабдивов и убей нижние. Далее отзеркаль и понажимай реконстракт в геометрии - это вернет нижние уровни.

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 22:27 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Деформить сложные сабтулы низя. Поэтому сделый дубль, зайди в геометрию, перейди на верхний уровень сабдивов и убей нижние. Далее отзеркаль и понажимай реконстракт в геометрии - это вернет нижние уровни.
Не че ты меня грузанул))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2013 в 22:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ну ежли найдешь более изящное решение - делись:)

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 22:34 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо)) Все получилось))

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 22:42 #2

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У меня еще вот такой вопрос)) можно ли руки слить с телом . так чтоб полигоны в руке сошлись с полигонами тела) я не имею в виду обьединить слой)) мне их надо как бы сшить)) Это реально?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2013 в 23:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Естессно. Dynamesh, remesh или ретопология вручную. К сожалению нормальную топологию можно сохранить только с помощью третьего способа, а он весьма муторный. Я бы сделал так: объединил бы сабтулы, сделал бы дубль, применил бы динамеш с включенным прожектом, высоким разрешением и без блюра, потом Qremesher (с ним можно уже поразбираться, если есть желание, но он и по дефолту дает хороший результат), потом в сабтулах спроецировать старый на новый. Так много движений для того чтобы сохранить рриемлемую топологию, хотя на честно на таком уровне это нафиг не надо. Лучше с помощью зсфер и динамеша полностью слепить болванку, а потом уже деталировать.

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 23:12 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Естессно. Dynamesh, remesh или ретопология вручную. К сожалению нормальную топологию можно сохранить только с помощью третьего способа, а он весьма муторный. Я бы сделал так: объединил бы сабтулы, сделал бы дубль, применил бы динамеш с включенным прожектом, высоким разрешением и без блюра, потом Qremesher (с ним можно уже поразбираться, если есть желание, но он и по дефолту дает хороший результат), потом в сабтулах спроецировать старый на новый. Так много движений для того чтобы сохранить рриемлемую топологию, хотя на честно на таком уровне это нафиг не надо. Лучше с помощью зсфер и динамеша полностью слепить болванку, а потом уже деталировать.
ну уж так у меня получилось. само тело я из Z сфер делал. а вот про пальци на руках забыл))
Вот так)

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 23:15 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ты по рендеру в браше разбираешься?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 февраля 2013 в 23:38 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Он там вполне интуитивный. Основные палитры - собственно render, lighting и materials. Рендер довольно простой, чтобы добиться результата надо рендерить.по слоям и долго колдовать в фотошопе. Предпочитаю vray))

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 20 февраля 2013 в 23:45 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ок попробую)). Спасибо

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 23 февраля 2013 в 22:36 #1

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У меня вот такой еще вопрос)) как удалить шар? если он находиться на одном слое вместе с батинком.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 февраля 2013 в 23:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
задай им разные полигруппы (в этом случае polygroups - autogroups), потом ctrl+shift+click в ботинок, потом свиток geometry - del hidden

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 23 февраля 2013 в 23:24 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо) а то я в макс экспорт делал а там удалял такие вещи а потом обратно)

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 25 февраля 2013 в 23:33 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
подскажите! как применить разным деталям разный материал?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 февраля 2013 в 23:54 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
выбери мод MTL, отключи rgb и Zadd, выбери материал, затем палитру color - fill object. Сабтул останется останется с этим материалом. Ну или можно просто как кисточкой раскрасить какую нибудь часть.

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 26 февраля 2013 в 02:14 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
выбери мод MTL, отключи rgb и Zadd, выбери материал, затем палитру color - fill object. Сабтул останется останется с этим материалом. Ну или можно просто как кисточкой раскрасить какую нибудь часть.
Спасибо)) ты мне очень сильно помог. а то незнаю как и быть.
а пока что так)) Как вам?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru