Porsche — Underwater road
3d award

Как отзеркалить часть модели? - Страница 3

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 13 марта 2013 в 00:25 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Почему я не могу поднять больше 4.5 милионов полигонов? 10 devaidov!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 марта 2013 в 07:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Cheshuin
А ты удали нижние слои Geometry->Del Lower

Online|Offline Cheshuin 198.8 274.3 13 марта 2013 в 20:49 #0

Аватар CheshuinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
не помогает(

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 19 апреля 2013 в 18:23 #0

Аватар Aragorn
Что ответил Гугл):
You can change the settings in the preferences but if you put it higher than it recommends, don't be surprised in zbrush crashes.
If you need more polys, you can
1 Split your model into multiple subtools or
2 Retopologise your mesh to more efficiently layout your polygons (thread about retoplogy here http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=140&t=872666) or
3 Use HD geometry (video here http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/)
а оптимизировать мужика удалось?)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 апреля 2013 в 19:02 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В настройках zBrush попробуйте увеличить максимальное число поликов на сабтул. Preferences -> mem -> MaxPolyPerMesh поставте 20, если комп не плохой, если слабенький то 10
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru