Porsche — Underwater road
3d award

Анимированое деформирование относительно объекта

Online|Offline Shamanestr 0.0 0.0 21 февраля 2013 в 03:52 #0

Аватар Shamanestr
Есть две линии (A, B Plane1(100x1) и C, D Plane2 (40x1)) Мне нужно что бы при вращении P2 вокруг точки С прямая AB деформировалась в точке пересечения.
P.S. Я новичёк (неделю назад установил). Но хорошо обучаем.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 21 февраля 2013 в 11:15 #0

Аватар PaulBuzev
напиши что конкретно ты делаешь или хочешь сделать?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 февраля 2013 в 12:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Собственно, ты зачем неделю назад установил макс? Конечно это универсальная программа, но основное её предназначение создание, анимация, и визуализация полигональных моделей. Всякие линии всего лишь вспомогательный элемент. Напиши, что ты хочешь сделать. И к анимации я советовал бы обратиться уже после того как поймёшь, что такое полигональная модель.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 22 февраля 2013 в 00:44 #0

Аватар ThePoloid
Shamanestr какието линии непонятные

Online|Offline Shamanestr 0.0 0.0 22 февраля 2013 в 03:02 #0

Аватар Shamanestr
Спасибо, всем!
Есть станок. (ленточно-шлифовальный)
Есть барабан в котором закреплены обрабатываемые детали (заготовки).
Мне всё понятно кроме одного как сделать так что бы лента прогибалась под заготовкой.
Пояснение к рисунку:
Точка С - это центр барабана, точка D - это обрабатываемая часть заготовки закрепленная в барабане, отрезок АВ это абразивная лента закреплена она между двух роликов. И самое важное это точка Е - это точка в которой соприкасаются заготовка и абразивная лента. Соответственно точки Е1, Е2, Е3, Е4 так же как и точки D1, D2, D3, D4 это проекции во времени.

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 22 февраля 2013 в 04:48 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
gif 3.17 Mb
Наверно вот так. Рисуешь точку E на AB и анимируешь ее по ключам, следуя точке D.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 февраля 2013 в 23:14 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да точки сплайнов анимируются ключами, но мне Cloth кажется более перспективным вариантом.Ссылка

Online|Offline Shamanestr 0.0 0.0 23 февраля 2013 в 05:54 #0

Аватар Shamanestr
2 mpg25 в ручную, я пробовал. Это долго и получается коряво.
2 механк Мне очень понравилось. Но вот если бы ещё знать как это делается.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 февраля 2013 в 11:38 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Cloth инструмент макса, моделирующий поведение ткани, по нему очень много уроков. В кратце: моделим все объекты, ленту с достаточно плотной сеткой, не менее чем у меня в ролике, но односторонний, толщину добавим позже модификатором Shell. Анимируем ключами всё кроме ленты. Выделяем все объекты, подключаем Cloth. Жмём Object Properties, Присваиваем Cloth Ленте, а всему остальному Collision Object. Возможно придётся поиграть с настройками. ОК. Жмём Erase Simmulation. Ждём пока всё посчитается. Если результат удовлетворительный добавим толщину ленте модификатором Shell.

Online|Offline Shamanestr 0.0 0.0 24 февраля 2013 в 02:47 #0

Аватар Shamanestr
2 Mihanik я благодарен за, столь, исчерпывающий ответ. Но почитав, по твоему совету. больше о полигонах я нарыл ещё один способ который также интересен. Plane с сеткой 1х2 деформировать его потянув за центральный edge. Эту деформацию привязать через wire parameters к заготовке (c помощью point helper)так чтобы plane деформировался только в одну сторону (обратную от барабана) и стремился приблизится к заготовке (на которой закреплен point helper)
Вот тут, товарищ, что то похожее делает.
А тут ещё один похожий http://blip.tv/designreform/3ds-max-wire-parameters-5497988
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru