Porsche — Underwater road
3d award

Проведение CG-битв - Страница 3

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 26 февраля 2013 в 13:53 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я бы единственное, поднял порог за голосование, не от 2-х единиц, а от 10-ти хотя-бы, и то не факт что лучше будет

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 26 февраля 2013 в 14:05 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
еще предлагаю темы: посох мага, боевая цепь, биомеханизм, ксеноморф, фабрика смерти, кисть реальности, камера пыток, ваш стол, массажное кресло, паровой компьютер, стим панк вешалка, меч демона, 9 мертвецких колец, еще можно устраивать КСМ с темами на эмоции, создать объект который отражает какую нибудь эмоцию, например ярость, он весь такой угловатый, бобро, это мягкие формы какие нибудь, и предлагаю вслед за Ихтиандром ввести в КСМ разные оттенки серого, а не один, чтобы работа казалась живее и интереснее

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 февраля 2013 в 21:24 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ihtiandr Мне не кажутся обычные форумные мини конкурсы на рендере, более популярными, чем у нас. Примерно столько же учасников, и того же качества работы, не смотря на более длительные сроки. Да там есть скульпт и анимация, но это поправимо.
Слушай Почему бы тебе не вернуться в кураторы битв, я бы даже своё место уступил, но думаю нам всем хватит работы. Я бы хоть сам по чаще играл в эти игры.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 26 февраля 2013 в 21:58 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mihanik спроси у Диабло почему я не куратор более и не будем к этому возвращаться, просто проходил мимо дал несколько советов или так сказать "векторов", а то видно что вы бежите уже по кругу и мне не хотелось бы чтоб все эти старания заглохли так же как они заглохли с этим бегом по кругу на 3д центре в свое время. Сам буду теперь редко светиться. Терь я в качестве наблюдателя и изредка "участника", советами помогу если что поделюсь еще мыслями и соображениями, надеюсь полезность почерпнете.

Вот сижу архвиз ковыряю мож чего и выйдет =)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 марта 2013 в 12:28 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ihtiandr Ценю твои советы, беда в том, что я логик по жизни, и мне сложно понять художественные предпочтения в темах. Самому вообще по барабану на какую тему моделить, меня прикалывает сам процесс.

Я вот тут подумал, последнее время на форуме часто поднимаются вопросы по анимации. Сможем мы потянуть анимационные конкурсы? И если да, кто как это видит.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 3 марта 2013 в 12:50 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А может сделать мини конкурсы по VFX?
А анимационные конкурсы не представляю вообще

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 13:29 #0

Аватар PaulBuzev
А может сделать мини конкурсы по VFX?

что то я не встречал фхсеров на мире. они вообще есть?

Ihtiandr все грамотно сказал. разделяю мнение.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 марта 2013 в 13:47 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А что вообще подразумевается под VFX?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 3 марта 2013 в 14:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я не думаю что по анимации конкурсы получат успех, мало кто в этом смыслит, да и если делать, то нужно большие сроки, уж лучше тогда сделать большой конкурс, на месяц если не больше

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 3 марта 2013 в 14:07 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mihanik, ну например взрыв сделать, или дается файл с домиком, и его надо в щепки разнести, или затопить, или торнадо его по досочкам разбирает и уносит.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 марта 2013 в 14:20 #0

Аватар venik
VFX - это visual effects, т.е. визуалные эффеткы.
и его надо в щепки разнести, или затопить, или торнадо его по досочкам разбирает и уносит.
Ага) И если и будут участники кроме PaulBuzev, то по книгам Пита Драппера или урокам Эндрю Крамера Не, не думаю, что будут пользоваться популярностью.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 3 марта 2013 в 14:22 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну ладно, я думал интересно будет.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 14:32 #0

Аватар PaulBuzev
venik

скорее всего, я бы с радостью жаль что не с кем,
помню на рендере проводили конкурсы одно время но даже там желающих нашлось маловато, и их отменили в итоге.
если только на арене участвовать, остается.

а вот по 2д вполне актуально раз в 2 недели проводить что-нибудь, выбор темы очень важен, на всех не угодишь конечно, но хотелось что-то более интересное чем предметные темы предложенные змеем горынычем.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 марта 2013 в 14:35 #0

Аватар venik
PaulBuzev, помню, да, были на рендере по vfx конкурсы, и участников действительно мало было.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 марта 2013 в 14:50 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
ну например взрыв сделать, или дается файл с домиком, и его надо в щепки разнести, или затопить, или торнадо его по досочкам разбирает и уносит.
Ну это вроде как и есть частный случай анимации.
И я имел в виду не большие битвы со сроком около недели. Не думаю что это долго или сложно. Вот недавно собрал за 10 минут, просто чтобы ответить на форуме.
Ссылка
Ну в общем мнение понятно, не прокатит.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 3 марта 2013 в 15:25 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
PaulBuzev, ну так я же не на 2д темы предлагал, а на 3д))

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 15:55 #0

Аватар PaulBuzev
ну так я же не на 2д темы предлагал, а на 3д))

упс, тогда пардон.


Ну это вроде как и есть частный случай анимации.И я имел в виду не большие битвы со сроком около недели.

вобщем можно попробовать а там как пойдет, если будет интересно то и дальше проводить, если нет, значит не стоит.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 марта 2013 в 14:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Исправил некоторые несоответствия в правилах КСМ:

Конкурс Скоростного Моделирования КСМ Общие положения:

- Участвовать может любой желающий, необходима только регистрация на форуме 3DMir.ru как пользователя.

- Время проведения конкурса: Указывается для конкретной битвы.

- Работы оцениваются вами самими, методом голосования.

- Запрещается полностью или частично использовать сделанные ранее модели, а также любые чужие модели.

- Работа выполняется одним человеком, делать работы группами или в парах запрещено.

- Формат и размер изображения указан на странице загрузки.

- По просьбе кураторов участник должен предоставить сетку, или скрины промежуточных этапов работы, иначе работа снимается с конкурса.

- Разрешается использование плагинов, за исключением специализированных, способных "по одному клику" сделать результат.
Пример: Если будет тема "дерево", запрещается применять любые плагины, производящие деревья.

- Требования к работе:

- Работа должна быть c использованием одного материала сплошного матового серого цвета, без отражений и прозрачности
Разрешается использовать карты прозрачности и прозрачный материал только в тех случаях когда это необходимо для отображения каких то деталей типа "под стеклом" или "за стеклом", но не материал стекла.

-Запрещается использование бампа, дисплейса, карт нормалей. Оцениваться будет только качество моделинга, а имитирование материалами, шейдерами или текстурами моделинга будет самым серьезным нарушением правил.

- Желательно в студии или при смоделированном окружении, в соответствии с правилами текстурирования основной модели.

- Разрешается нестандартный рендер (визуализатор) (V-Ray,Mental Ray…)

- Можно использовать Indirect illumination (V-Ray), Final Gather (Mental Ray) и тому подобные системы отражения света и повторного отражения света для большей реалистичности освещения, если вы конечно используете нестандартные рендеры (визуализаторы) или Light Tracer, Radiosity в стандартном рендере (Default Scanline Renderer)

- Цвет света обязательно белый, свет не должен быть объемный, должен быть без каких-либо эффектов, желательно с тенями.

- Пост обработка изображения запрещена. (Исключение может составлять небольшая корректировка резкости, яркости и контраста)

- При загрузке работы ставить галочку "преобразовать в чёрно-белое".

-Победителю предоставляется награда.

- Размещение работы в специальном разделе галереи.

- Полученный опыт и конечно же "респект".

Говорим, что не понятно, сомнительно, что следует изменить. Часто просят разрешить несколько материлов в градациях серого. Лично я против, но если большинство за то изменим этот пункт.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 7 марта 2013 в 16:20 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
вроде все тоже самое

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 марта 2013 в 18:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну так они и были рабочие, исправил неточность, по времени проведения и размеру картинки. Чего с разными матами?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru