Porsche — Underwater road
3d award

Проведение CG-битв - Страница 4

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 7 марта 2013 в 18:42 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Чего с разными матами?

хотелось бы все таки градации серого тоже без них работа получается очень скучной , а так подача живее будет

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 марта 2013 в 11:43 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Собственно по этому я и против, что бы подача не преобладала над геометрией. Хотя может в градациях серого детали и лучше видать. Ну чего молчим то, я что ли всё решать должен :0)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 марта 2013 в 13:02 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Ну чего молчим то, я что ли всё решать должен :0)

они отдают решение в твои руки)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 9 марта 2013 в 13:04 #2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я за градации серого!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 12 марта 2013 в 13:19 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И так дублирую вопрос из темы обсуждения ксм157. мне кажется не логичным положение дел что дисплейс как карта в шейдере запрещен, а вот как карта в модификаторе разрешен. По сути думаю одно и тоже, разве что комп сильнее нагружает. Или я чего то не догоняю?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 14:16 #3

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В общем сложный вопрос. Если запретить модификатор диспрейс, Какие ёщё модефикаторы стоит запретить? Так мы можем далеко зайти, да и софт всё разный используют. Оставить, чистое полигональное моделирование? Мне кажется, если автор может предоставить сетку соответствующюю картинки, то всё законно. Или вообще обязать рендер с сеткой, и модель оценивать легче.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 марта 2013 в 15:00 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Или вообще обязать рендер с сеткой, и модель оценивать легче.

не думаю, наоборот как раз, если оберрации сглаживание больше 2-х, то вся форма из-за сетки потеряется

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 12 марта 2013 в 16:05 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В общем сложный вопрос. Если запретить модификатор диспрейс, Какие ёщё модефикаторы стоит запретить? Так мы можем далеко зайти, да и софт всё разный используют. Оставить, чистое полигональное моделирование? Мне кажется, если автор может предоставить сетку соответствующюю картинки, то всё законно. Или вообще обязать рендер с сеткой, и модель оценивать легче.

Не вижу никакой сложности вопроса, модификаторы запрещать не надо, используй какие хочешь, а вот карты использовать нельзя никакие, это же логично, даже в правилах написано. Хочешь используй модификатор дисплейс, но без карт))))) Ну это мое мнение.

Online|Offline Stahiv Arsen 12.3 23.3 12 марта 2013 в 16:33 #0

Аватар Stahiv Arsen
я только увидел ети битвы. меня заинтересовало. но не в качестве призов, побед или чего то еще, а в качестве получения заданий и быстрых сроков. необходимых составляющих для изучения интересующего меня софта.

вот несколько предложений.

Демонстрация сетки не в сглаженом виде (не вижу проблем)

возможность использования любого софта, и метода для деформации или создания геометрии. (дисплейсы в том числе (так как для того чтобы создать грамотную карту, нужно очень заморочится а это время знания и дело вкуса) и нет разницы для результата, двигаешь ли ты по одной вершине как в максе либо милионы как в зебре или коробке. Главное сделать красиво и грамонтно. А тут техника уже должна переплетаться с вкусом и знаниями.

а создание модели в разном софте я считаю не читингом, а демонстрацией умений, и знаний.

можна подавать модели в http://globalgallery.ru/ чтобы их можна было крутить и контролировать "халтуру" )

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 12 марта 2013 в 18:14 #0

Аватар AlexDeFreDDyПобед в битвах:4Побед в битвах:4
На счёт модификатора дисплейса это очень спорный вопрос. Я например карты сам рисую или частично использую элементы с других карт. То есть по-большему счёту это тоже занимает время на правильное размещение и создание карт. Тут конечно можно провести аналогию сколько дисплейса в процентном соотношении содержится в модели и на сколько это влияет на общий вид модели, но думаю это только будет толкать участников битв на изучение новых приёмов работы с моделями.

Я конечно недавно на 3дмир и не знаю были ли попытки по проведение КСМ с картами дисплейса и т.д., но если они не проводились то можно было бы поэкспериментировать.

Еще есть предложение по созданию стандартной студии для нормального освещения моделей (урок-пример). Просто иногда хорошую модель невыразительно представляют из-за неумения или незнания как правильно создавать освещение для модели. Вот в результате и видим то что видим.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 18:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне кажется, вопрос состоит не в том, что так проще, а так сложнее, или эти приемы правильные а эти не правильные. Это вопрос, что мы понимаем под КСМ. Лепка, это моделирование? Создание геометрии картами, это моделирование? Надо ли мешать столь разные способы создания геометрии в одном конкурсе.

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 12 марта 2013 в 20:49 #0

Аватар AlexDeFreDDyПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Мне кажется, вопрос состоит не в том, что так проще, а так сложнее, или эти приемы правильные а эти не правильные. Это вопрос, что мы понимаем под КСМ. Лепка, это моделирование? Создание геометрии картами, это моделирование? Надо ли мешать столь разные способы создания геометрии в одном конкурсе.
Выскажу своё мнение: "Лепка(скульптинг)" больше относится к z-brush, "полигональный предметный моделинг" к другим 3Д редакторам, всё зависит от инструментов и тематики конкурса (персонаж это или предмет, интерьер). Думаю если конкретизировать конкурсную тему, то и вопросы о способе создания должны отпадать. В КСМ на первом месте презентабельность модели, без ограничения количества полигонов. То есть важен результат , а каким способом он получен думаю дело каждого.
Если вводить какие-либо ограничения то тут думаю нужен упор на конкретное задание конкурса... или поделить на "подбитвы" (с картами, без карт, или с применением только простейших объектов и т.д.)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 марта 2013 в 22:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Полигональное моделирование нацелено на создание оптимальной геометрии с рациональным использованием полигонов. Скулпт, как и создание геометрии с помощю карт, нацелены на создание сложной геометрии наибыстрейшим путём. Поэтому модели не оптимальны и часто нуждаются в ретопологии.(Ну это уж кто как оценивает модель при голосовании). Здесь разные цели и задачи. Лично я готов тягаться полигонами со скульпторами даже на сложных формах. и оставил бы выбор инструментов и способов моделирования за участниками. Но будьте готовы предъявить сетку, где видно, что это геометрия, а не имитация материалом.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 марта 2013 в 23:18 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По мне - пофик на способы.. моделирование - это процесс создания модели. И не важно какием образом. Я за то ,чтобы скульптинг и полигоны с дисплейсом и нурбсы могли биться друг с другом. Не надо загонять в рамки...
ЗЫ: хм! а может интересны будут ещё альтернативные конкурсы? Типа скульптинг полигонами или лепка квартиры) ну в общем тематические для фанатов инструментов)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2013 в 17:36 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В связи с проведением CG Champions League 2013. Ближайшие две недели новых битв не планирую.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 13 марта 2013 в 19:26 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А как же простые смертные, у которых нет побед в битвах?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 13 марта 2013 в 19:47 #0

Аватар STALKER
Простые смертные тоже хотят битв. :-)

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 14 марта 2013 в 12:04 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
CG Champions League

А может сделать 3 лиги (что то вроде - золотая, серебряная, бронзовая)

- Золотая для тех кто побеждал в битвах (имеет 1 или более золотых звезд)
- Серебряная для те кто занимал 2-3 места в битвах
- Бронзовая для тех кто хоть раз принимал участие в битвах

Проводить в одно и то же время с условием что кандидаты в золотой лиги не могут участвовать в серебряной и бронзовой, а кандидаты серебряной лиги не могут участвовать в бронзовой (ну и соответственно и золотой лиге)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 14 марта 2013 в 12:10 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Зачем? Участников не наберется на столько лиг это во первых. Во вторых чем эти лиги будут отлчаться от обычных битв? в Третьих -если в ЛЧ можно будет учавствовать и без побед, то исчезнет мотивация побеждать в обычных битвах) Ну и самое главное - пропадет весь шарм ЛЧ)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 14 марта 2013 в 14:21 #0

Аватар STALKER
серебренную лигу думаю можно еще провести, а вот в бронзовой смысла вообще нет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru