Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт в 3DS: группы сглаживания

Online|Offline Deirel 0.0 0.0 23 февраля 2013 в 15:21 #0

Аватар Deirel
Всем добрый день! Есть простой цилиндр, который в максе выглядит вот так:
Как видно, всем полигонам задана одна группа сглаживания.

После экспорта в 3DS, и импорта обратно, получается такая ситуация:
Не могу понять, в чем дело. Так происходит и в 2008 максе, и в 2012. Разве экспорт в 3ds не должен сохранять группы сглаживания?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 23 февраля 2013 в 15:34 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
попробуй в obj сохранить, может там получится

Online|Offline Deirel 0.0 0.0 23 февраля 2013 в 15:41 #0

Аватар Deirel
В OBJ отлично получается, но проблема в том, что OBJ - текстовый формат, соотв. много весит, а мне нужно внедрить модели во flash. Нужен именно 3ds, т.к. его импорт лучше всего поддерживается движком.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 февраля 2013 в 16:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ахах
а у меня наоборот )

попробуй там при экспорте / импорте просмотреть все пункты
где-то там я помню видел галочку отвечающую за сглаживание

Online|Offline Deirel 0.0 0.0 23 февраля 2013 в 16:23 #0

Аватар Deirel
Хех, не знаю, где там смотреть галочки, т.к. при экспорте всего одно окошко с надписью "Preserve MAX's Texture Coordinats".)

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 23 февраля 2013 в 17:14 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Импортируй 3ds и потаскай за точки, они будут раздельные почти все. Вот поэтому и не получается.
upd: А вот примитивы сглаженные, без модификаторов, нормально импортируются. Не понимаю я этот формат.

Online|Offline Deirel 0.0 0.0 23 февраля 2013 в 19:33 #0

Аватар Deirel
Ну так да, в этом и есть суть групп сглаживания - у полигонов с одинаковыми группами общие вершины, а у полигонов с разными - дублированные. Так хранятся меши в форматах, которые не поддерживают группы сглаживания.
Но 3DS их поддерживает. Так что дело не в формате, а в кривом экспорте макса...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru