Porsche — Underwater road
3d award

фигурки Вархаммер - Страница 1

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 18:52 #2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот решил сделать несколько фигурок из Вархаммера, у друга увидел, зацепило
Правда буду моделить с небольшими изменениями
Подсказывайте, что изменить, а что добавить
Вот собственно что хочу сделать:
А вот что уже есть:

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 23 февраля 2013 в 18:59 #0

Аватар INFINITIcg
На модели местами вроде сетка неправильная,покажи сетку.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 19:26 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да сетка местами хромает, согласен)

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 23 февраля 2013 в 20:07 #0

Аватар INFINITIcg
Да сетка местами хромает, согласен)
Чтоб получить правильное сглаживание нужно чтоб сетка состояла только из прямоугольников(в особо сложных местах можно треугольники использовать) и еще больше пяти ребер не должны сечься в одной точке,также желательно чтоб полики были примерно одного размера(если в дальнейшем планируется скульпт это обязательно).

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 20:16 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
INFINITIcg, ну я по такому принципу и моделю, скульптить не собираюсь, хочу нормально научится модельть.
Если можно, укажите на огрехи.

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 февраля 2013 в 20:59 #1

Аватар enray
Вкратце указал, а вообще старайся чтобы сетка была равномерной и была настолько плотной чтобы описывать необходимую геометрию, но не более того.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 21:10 #-1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
enray, спасибо большое, но сзади наверное не буду ровнять, это место не будет видно вообще за телом воина))
Вот прикинул шлем.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 февраля 2013 в 21:11 #2

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
а по моему нормальная сетка

Online|Offline enray 9.0 0.8 23 февраля 2013 в 21:12 #0

Аватар enray
Вообще ты эту деталь вполне мог по кускам собрать, и у нижней части была бы довольно простая "боксообразная" геометрия. P.S. Я про бэкпэк, а не про шлем.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 23 февраля 2013 в 21:12 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Pir, спасибо
enray,хотел все одним куском, мне так проще
P.S. Я про бэкпэк, а не про шлем.
Я тоже)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 25 февраля 2013 в 20:30 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот небольшой ап шлема

Online|Offline enray 9.0 0.8 25 февраля 2013 в 20:49 #0

Аватар enray
Скинь рефы, по которым делаешь и сетку.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 25 февраля 2013 в 21:08 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Рефов нету, есть фигурки в руках, в самом первом посте есть фотка.
Фоткаю я эти фигурки и получаю рефы
Вот сетка

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 27 февраля 2013 в 22:33 #-1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот сделал руки и прикинул корпус(набросок пока)
Сетка
Подскажите пожалуйста что делать с пальцами?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 февраля 2013 в 23:04 #2

Аватар Hatak
По моему это называется придирки. Полигон слишком вытянутый? Смех да и только.

Там где отверстия, нормальная сетка. При сглаживание косяков не вылезает.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 27 февраля 2013 в 23:21 #0

Аватар Jedence
наплечники намного больше, они должны быть с голову размером каждый

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 28 февраля 2013 в 02:17 #0

Аватар ArTioMПобед в битвах:3Побед в битвах:3
наплечники намного больше, они должны быть с голову размером каждый
Посмотри первую фотку , они такие какаие должны быть

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 28 февраля 2013 в 02:50 #0

Аватар Jedence
они должны быть шире в полтора раза Ссылка

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 28 февраля 2013 в 07:39 #-1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Jedence, сравните мою фотку фигурок и вашу ссылку - это совсем не одно и тоже)))
Я моделю фигурки, а на игру вообще не смотрю, потому что между ними слишком большая разница
Подскажите что делать с пальцами плиз.

Online|Offline enray 9.0 0.8 3 марта 2013 в 19:03 #0

Аватар enray
А в чем проблема с пальцами?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru