Porsche — Underwater road
3d award

фигурки Вархаммер - Страница 3

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 16 марта 2013 в 22:02 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
coolerman

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 марта 2013 в 22:03 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
назначь на него отражающий материал, если эффект прозрачности увеличится, то возможно, это кривое отражение, а не прозрачность. Потому что верхняя часть не прозрачная.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 марта 2013 в 22:07 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а лучше назначь на него материал с ребрами и посмотри, будут ли они прозрачными.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 16 марта 2013 в 23:44 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
И с отражениями, и с сеткой, все равно прозрачно, хоть и в разной степени.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2013 в 07:03 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да где же он прозрачный?
Ты увеличил отражение и прозрачность усилилась, значит это отражение кривое. Сетка у тебя же не прозрачная.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 17 марта 2013 в 07:15 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну и как тогда отражения настроить?
У меня обычный вирей мат с белым рефлектом.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2013 в 07:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну и как тогда отражения настроить?
вот это уже другой вопрос.
Вообще убери блики и отражение и назначь vray color на дифуз, покажи, что там получится.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2013 в 08:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у меня почему-то всё нормально.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 марта 2013 в 10:18 #0

Аватар Ogumen
Брось ту же фотку что у тебя стоит на бэке в Vray:Environment

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2013 в 10:31 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Брось ту же фотку что у тебя стоит на бэке в Vray:Environment
вот он походу и бросил и она и отражается на его модели.

явно где-то косячит. ну не может сермат быть прозрачным или отражать.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 марта 2013 в 11:18 #0

Аватар Ogumen
вот он походу и бросил и она и отражается на его модели.

явно где-то косячит. ну не может сермат быть прозрачным или отражать.
Может, посмотри на мой скрин. Один рендер с фоткой в Vray Environment, в другой он выключен. Кстати, этой проблемы нет, когда на бэке, во вьюпорте, как фон, стоит HDRI.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2013 в 11:31 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может, посмотри на мой скрин. Один рендер с фоткой в Vray Environment, другой выключен.
да я видел, это из-за карты в рефлекте.
Вообще только кидать jpg в окружение, это бред. Нужна hdri.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 марта 2013 в 11:54 #0

Аватар Ogumen
Даже если просто поставить галки On в Vray Environment (не загружая туда фото) прозрачность исчезает. Ну то есть если отражения от фотки не желательны. На моем скрине в посте №49 применен Vray mat c дефолтными настройками.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 марта 2013 в 13:34 #0

Аватар Jedence
3dsmile, покажи скрин настроек энвайромента в вирее (то чтоOgumen заскринил)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 17 марта 2013 в 16:16 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ogumen, спасибо!
Поставил галки в вирей енвайроменте , отменив фотку в слотах, и получилось!
Результат:

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 марта 2013 в 16:22 #0

Аватар Jedence
такое бывает когда бэк лежит в оверрайде отражений
я же уже писал в чем проблема, но ты почему то проигнорировал))

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 17 марта 2013 в 16:55 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Jedence, я не проигнорировал, я отключал галки с картой, а тут оказалось надо было убрать карту и включить галки))
Вообще всем спасибо за помощь!

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 18 марта 2013 в 21:56 #2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Решил отвлечься от персонажа, смоделил базуку, или гранатомет, или ракетницу, не знаю что это)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru