Porsche — Underwater road
3d award

вопрос по поводу времени рендеринга

Online|Offline satsky 45.5 61.2 24 февраля 2013 в 12:42 #0

Аватар satsky
сколько приблизительно по времени делается финальный рендеринг на средних пк?
просто у меня уже 4ый день делает... а пк сравнительно не старый и сцена не сильно сложная.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 24 февраля 2013 в 14:02 #0

Аватар ThePoloid
смотря с какими настройками рендера рендерить.нельзя точно сказать какой комп бутет по времени рендерить.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 февраля 2013 в 15:50 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Настройками можно любой комп озадачить на неделю. Вопрос, зачем? У меня слабенькая машина, два интеловских ядра по 3 гигагерца, с 8 гигами оперативы. Использую Mental Ray. Если ожидаемое время расчёта картинки 1920 на1080 больше 12 часов, жертвую качеством, терпения не хватает. Тебе наверно, следует показать настройки, может кто чего и подскажет.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 24 февраля 2013 в 16:07 #0

Аватар ThePoloid
Mihanik я свой по дурости на 4 дня засадил,у мя послабее машина 2,3 гигагерца два ядра и 4 гиг озу

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 24 февраля 2013 в 16:09 #0

Аватар ThePoloid
вот оно

Online|Offline satsky 45.5 61.2 24 февраля 2013 в 18:49 #0

Аватар satsky
ну как доделается я покажу что вышло и какие настройки) это изображение дождусь) а какие настройки конкретно показывать?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 24 февраля 2013 в 21:18 #0

Аватар ThePoloid
satsky а какой рендер?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 25 февраля 2013 в 01:07 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Для начала скажите какой рендер.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 февраля 2013 в 11:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В вирее интерьер в хорошем качестве и большом разрешении - 1-3 часа.

Online|Offline satsky 45.5 61.2 25 февраля 2013 в 11:47 #0

Аватар satsky
да вирей

Online|Offline satsky 45.5 61.2 25 февраля 2013 в 12:12 #0

Аватар satsky
и так вот почти все настройки... я почти уверен, что я чото гдето переборщил и возможно в многих местал)) но незнаю где конкретно

Online|Offline satsky 45.5 61.2 25 февраля 2013 в 12:16 #0

Аватар satsky

Online|Offline satsky 45.5 61.2 25 февраля 2013 в 12:25 #0

Аватар satsky
ещё я использую 32х битную версию, думаю из-за этого тоже замедляется процесс...

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 25 февраля 2013 в 13:01 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в настройках vraydisplacmentmod, параметр edge length поставь больше (3 или 4), качество дисплайсмента ухудшится но время рендера снизится.

Online|Offline satsky 45.5 61.2 25 февраля 2013 в 15:22 #0

Аватар satsky
A Vray::default displacement в настройках какнибудь связан с vraydisplacmentmod?

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 25 февраля 2013 в 15:54 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
насколько мне известно, нет (не связан)

Online|Offline satsky 45.5 61.2 2 марта 2013 в 07:48 #0

Аватар satsky
а может ктонитбудь поделиться финальными настройками вирея? самые влиятельные на скорость параметры
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru