Porsche — Underwater road
3d award

Мужик в Zbrush

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 26 февраля 2013 в 12:01 #1

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет всем. Вчера ковыряясь в ютубе наткнулся на один классный урок по брашу. У видел как онскульптит перса сразу захотел опробовать браш, который давно уже пылится на моем рабочем столе.
Сразу скажу, что после первых минут знакомства с интерфейсом Zbrush, мне хотелось закрыть эту садо-мазо программу, но знаете, через пол часа нашего знакомства я уже был влюблен в простоту...нет..даже не так.....в интуитивность интерфейса этой программы. Короче вот то что за вчера на пластилинил, прощу строго не судить, поскольку анатомию я не знаю. А кстати вопрос забыл, как лучше сделать волосы: в браше, или в максе?

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 26 февраля 2013 в 16:40 #-1

Аватар INFINITIcg
Лучше не начинать работу в браше,сначала надо сделать правильную болванку с безупречной топологией и пропорциями(это кстати сложно) и про развертку не забывай,ну а потом детализация болванки не составит проблем,если не знаешь анатомию пользуйся анатомическим атласом,даже когда чертей моделишь,а волосы лучше в maya сделать.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 26 февраля 2013 в 16:53 #0

Аватар ThePoloid
INFINITIcg тоже самое в браше можно сделать с помощью зетсферы.а волосы можно тоже в браше делать

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 февраля 2013 в 16:54 #3

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
INFINITIcg, не вводи людей в заблуждение. Браш давным-давно вполне самодостаточная программа. Он предлагает более чем достаточно инструментов для полноценного моделирования, ретопология делается по мере надобности, иногда decimation хватает, развертку, вполне съедобную можно сделать с помощью UV master, если уж нужна идеальная топология - добро пожаловать в 3d coat или topogun.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 26 февраля 2013 в 16:54 #-1

Аватар ThePoloid
Master_Prime анатомия неправельная

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 26 февраля 2013 в 19:22 #1

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
тоже самое в браше можно сделать с помощью зетсферы.
Ну да, я при помощи нее и делал.
Master_Prime анатомия неправельная
А это я для кого писал :
прощу строго не судить, поскольку анатомию я не знаю.

P.S.
Так в чем же лучше волосы делать.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 26 февраля 2013 в 20:01 #2

Аватар ThePoloid
Master_Prime в максе т.к браш волоснь в геометрию переведет сразу и сцена будет ужасно тяжелой

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 14 марта 2013 в 09:38 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот поменял анатомию, и сделал штаны и боты

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 14 марта 2013 в 11:38 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Master_Prime, пресс у него больше похож на ороговевший покров, сгладь.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 марта 2013 в 09:29 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Срочно нужна помощь, у меня файл перестал открываться, нажимаю открыть в zbrush и выходит пустота. Может где-то есть место где браш хранит резервные копии.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 25 марта 2013 в 16:04 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кто-нибудь подскажите сайт где есть текстуры человека (бесплатные)

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 25 марта 2013 в 17:34 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
С руками, по моему, что-то не то. Ладони надобно вперед перевернуть, либо локти повернуть от тела, соответственно бицепсы немного к телу развернуться. И большие пальцы маленькие очень, как будто одну флангу оторвали. В одежде получше выглядит

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 25 марта 2013 в 18:30 #0

Аватар Aragorn
Развертка уже сделана? Текстуры)
З.Ы. здесь много чего не так, но для автора вроде не значимо.

Online|Offline Wrong 0.0 2.6 25 марта 2013 в 19:22 #0

Аватар Wrong
да ту с многим не все в порядке..предплечье вообще не естественно. Пресс , Нет косых мышц, Спина(Нет трапеции, и не выделены лопатки). Ну руки тут как будто вывернуты на изнанку .

Советую сделать Базовый Меш из Zсфер с мин. количеством полигонов, и при помощи кисти "Move" хотя бы изучить пропорции(процесс чем то будет напоминать 3д Макс/Майа)...а когда разберешься с пропорциями, будешь добавлять дивайды и детализировать. А потом уже одежду и всякие фенечки

Online|Offline knot 16.8 24.0 13 мая 2013 в 16:03 #3

Аватар knot

Online|Offline knot 16.8 24.0 13 мая 2013 в 20:13 #0

Аватар knot
Подбородок чуть уже и подобрать ближе к шее, надбровные дуги вперед - лицо немного плоское, особенно на "вид сзади" это заметно, уголки глаз, кисти рук развернуть на 90 градусов большими пальцами вперед... А вообще, ты наверно его давно закончил и забросил, а я тут пылю...))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru