Porsche — Underwater road
3d award

Ламинат, плитка и прочее с размерами

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 26 февраля 2013 в 21:11 #1

Аватар Yustina
Здравствуйте, не могли бы Вы ответить на несколько моих вопросов. Буду Вам очень признательна!

а) Скажите пожалуйста, ведь перечисленные покрытия создаются по реальным размерам?
То есть предположим при помощи plane создается нужное количество плитки, а потом кладется на стену или пол?

б) Нашла урок по этой теме http://www.youtube.com/watch?v=Cwn5oFWPrH8. Пыталась создать подобное, но почему-то не получается. После bevel не исчезли срезанные части, из-за этого не видно подложку. В чём я ошиблась?



в) Есть красивые текстуры паркета и плитки (уже разложенные) и хотелось бы видеть их в реальном размере, но преподаватель сказал, что это на глаз делается... Неужели действительно так? Например вот такая текстура!


Или может быть Вы подскажете хорошее видео по теме?
Заранее спасибо!

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 26 февраля 2013 в 23:23 #0

Аватар Леденев Александр
да, меня вот тоже интересуют как дела с размерами у макса? можно ли выделить сплайны и узнать длинну кривой, можно ли выделить полигоны и узнать площадь, можно ли выделить объект и узнать объем? или есть плагин какой нибудь? такие же простые вещи вроде, а область, посвященная юнитам - не шире фотошоповского.

хотя мне один раз прислали параметрический объект в пауер поинте, смеялся до тех пор, пока не задумался: а что может макс в этом смысле?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 26 февраля 2013 в 23:31 #0

Аватар Yustina
Леденев Александр
Очень надеюсь, что нам ответят

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 27 февраля 2013 в 00:02 #0

Аватар Jedence
Yustina, ваш вопрос немного непонятен. Вы нарезаете плейн и делаете каждому полигону бевель? Проверьте какой режим выдавливания стоит, вам нужен By Polygon
Размеры текстуры на глаз прикидываются чаще всего, редко когда необходимо точное соблюдение пропорций, если только целью является именно визуализация самого покрытия (плитки, ламината и т.д)
Леденев Александр, из измерительных приборов мне известна только рулетка measurements -> tape, но применять ее неудобно.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 27 февраля 2013 в 00:16 #0

Аватар Yustina
Jedence, здравствуйте!
Я создала нужного размера плейн (1200х200 мм) и размножила его. Потом выделила все полигоны и нажала кнопку рядом с bevel. Задала 2 мм. Пробовала применять и к полигону и к группе, но результат тот же... Подложка как бы просвечивает, но её не видно. И делала все как в видео 5 раз уже.

Я, честно говоря, очень удивлена, что для плитки не требуются точные размеры А жаль, я-то думала, что смогу углядеть углы, где плитка должна будет быть срезанной.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 февраля 2013 в 02:51 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Пользуйтесь Генератором пола и будет Вам счастье.
Две минуты и будут готовы и пол и фартук с точными размерами и правильными текстурами...

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 27 февраля 2013 в 09:20 #0

Аватар Yustina
Natalliny
Простите, а что это такое?))

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 27 февраля 2013 в 10:03 #1

Аватар lerdo
Точно под размеры подгонять, как правило - лишняя трата времени. У нас ведь задача получить красивую картинку, а не инженерный чертеж. Однако же, если уж возникла такая необходимость в математической точности, к вашим услугам целый скриптовый язык, есть и много готовых решений(посмотрите на там же скриптспоте), да и самому его освоить весьма не сложно.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 февраля 2013 в 10:15 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Yustina
Наберите в Гугле.FloorGenerator_ver1_00
Точно под размеры подгонять, как правило - лишняя трата времени
Не согласна.Я даже погрешность на геометрию делаю и шов с учетом будущего крестика))

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 27 февраля 2013 в 11:08 #0

Аватар Yustina
lerdo
Просто человек, которому я это делаю, вряд будет рад чему-то на глаз...)) Всё-таки интерьерная визуализация в глазах заказчика - это что-то реальное. Хотя сама не могу провести грань! Ведь эта работа невозможна без творчества.
Спасибо за скрипт спот, там столько всего!:)

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 27 февраля 2013 в 11:10 #0

Аватар Yustina
Natalliny
Вот это ВЕЩЬ!!!!!))))))
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!
А я всё утро плейном паркет по всей квартире создаю.
Здорово

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 27 февраля 2013 в 11:19 #0

Аватар Yustina
Natalliny
Простите, но можно всё-таки один простой вопрос...
То есть мы потом просто берем бесшовную текстуру без всяких делений (например дерево или цвет плитки) и просто при помощи UVW Map натягиваем текстуру? Потом задаем соответсвующие характеристики и готово?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 27 февраля 2013 в 17:36 #0

Аватар STALKER
Чтоб паркет делать не обязательно каждую полоску геометрией делать. Просто стелим плейн, на него материал с нужной нам текстурой, бампом и рефлектом.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 февраля 2013 в 22:03 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
STALKER
Смотря у кого какие задачи.
Yustina
Нет,будет плохо,хотя можно.
Вам еще нужен multitexture_ver1_02 (гугл)
и текстуры CG_Source_Complete_Wood_Textures (Яндекс)))
С ними совсем волшебно.Сразу можно настраивать цвет,блеск,насыщенность и т.д.
Я думаю разберетесь...

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 28 февраля 2013 в 09:29 #0

Аватар Yustina
Natalliny


Радости моей нет предела!
Пошла устанавливать.
СПАСИБО Вам огромное, Вы мне очень помогли!!!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 28 февраля 2013 в 09:46 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Рада помочь...))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru