Porsche — Underwater road
3d award

3d Модели для After Effect (а также общий вопрос по анимации)

Online|Offline ggs3d 0.0 0.0 27 февраля 2013 в 10:47 #0

Аватар ggs3d
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, недавно начал заниматься анимацией персонажей и ,соответственно, рисованием самих персонажей. Очень нужен совет, рисовал векторно в видео редакторах, например, After Effect и понятное дело, что он не заточен под это, довольно тяжело)
вопрос
1) можно ли использовать такие программы как Corel Draw рисовать там векторно и перенести этот шаблон в видео редактор Ае и там уже управлять движениями персонажа именно для 2D


2) Стоит ли ,например, векторно рисовать в Maya или 3d Max уже для 3D моделей, а потом(если это возможно), переносить в After Effect, чтобы были доступны все векторные точки и можно будет их менять, растягивать линии и т.д., то есть редактировать или же лучше всю анимацию делать в самих 3d редакторах ?
Про перенос 3d моделей в After Effect нашел вариант через сохранение в obj, затем Photoshop, но теряется вся визуализация, свет, тень, блики и т.д. , есть ли другие варианты, чтобы этого избежать?


3) Читал про кадры в аниме, обычно используют 8, 12 и 24

Сколько примерно кадров в сек используется в этом аниме

http://www.youtube.com/watch?v=eHWhL3ZOqVI

и в этом (здесь явно больше) )

http://www.youtube.com/watch?v=JiSUQvspLcs



Большое спасибо за помощЬ!

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 февраля 2013 в 12:17 #0

Аватар Hatak
Привет. Использую Illustrator. Обмен с АЕ очень хорошо налажен, проблем не будет никаких. Да и люстра получше для таких дело точно.

Второй вопрос не понял. Причем тут 3д и векторная графика?

Online|Offline ggs3d 0.0 0.0 27 февраля 2013 в 13:11 #0

Аватар ggs3d
Hatak
Спасибо, а потом редактирование после AI будет доступно в Ae, то есть не только масштабирование, но и сами точки?


Второй вопрос не понял. Причем тут 3д и векторная графика?

Я к примеру сказал), видел урок, где не с помощью сеток или других методов моделировали, а векторами рисовали.


Ну в общем я имел в виду 3d модель можно загрузить в After Effect без потерь и там уже редактировать можно и анимировать или же лучше все делать в той же Maya все, потом на альфа канале делать и дорабатывать с фоном в After Effect, я почему думаю, что можно работать с 3d моделями в редакторе, там же есть плагин element 3d

Online|Offline ggs3d 0.0 0.0 1 марта 2013 в 09:33 #0

Аватар ggs3d
Друзья не оставьте без внимания!)

Пока успел найти варианты для сохранения в 3d редакторах в obj затем сохранять в PhotoShop, а потом загружать в After Effect, но самое главное теряются текстуры, можно ли этого избежать, например, еще нашел 3d element плагин для after effect, может кто знает как с ним работать? Можно ли напрямую загружать obj в него?

Online|Offline ggs3d 0.0 0.0 4 марта 2013 в 11:40 #0

Аватар ggs3d
Нашел, что меня интересует, такой вопрос, когда сохраняешь в obj секвенцию , то текстуры сохраняются тоже? Свет и т.д.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru