Porsche — Underwater road
3d award

multiscatter и proxy

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 27 февраля 2013 в 13:30 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Доброго времени суток.
Проблема следующего характера:
Мультискаттер отказывается рендрить mr_proxy. Если размножить геометрию то все нормально рендериться, если перевести ее в прокси и размножить, то на рендре пустота(хотя габаритные контейнеры мультискаттера отображаются во вью порте). Vray proxy работает нормально.
3ds max 2013, рендер собственно mental ray)
И небольшой дополнительный вопрос, по поводу целесообразности использования прокси обьектов в мультискатере. На сколько я понимаю прокси не уменьшает время рендра, а скорее наоборот. И получается использовать прокси нужно только тогда, когда геометрии мультискаттером размноженно такое количество, что макс просто падать будет при попытке рендра?

Online|Offline scropin 58.3 181.7 27 февраля 2013 в 14:21 #2

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Peace_and_Love масло масленное...зачем прокси размножать в скаттере? скатер и так делает из объектов прокси...

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 27 февраля 2013 в 14:35 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не делает вроде он прокси. Тут на форуме были темы по этому поводу.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 27 февраля 2013 в 17:36 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не не не, прокси лучше размножать, траву делал когда-то, с прокси рендер быстрее шел.
А зачем юзать мультискаттер и рендерить его менталреем? Ведь раньше он назывался вирейскаттер. Он разработан под вирей. Может лучше перейти на вирей?

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 февраля 2013 в 20:30 #2

Аватар venik
Конечно лучше прокси. Объясняю ситуацию: замоделили большой объект, экстерьер, с прилегающей территорией. Скажем 500 на 1000 метров. Полигонов, как понимаете, уже дофигище. А еще нужна трава и деревья, да еще и кусты. И теперь, если добавить 4-5 деревьев по 1 млн поликов и столько же кустиков, то макс сляжет. Вот для этого и переводят в прокси перед применением мультискаттера. Ему все равно, что размножать. Если это будет прокси, то значит подгрузит геометрию из файла. Если не прокси - то подгрузит из родительского объекта в сцене.
И да. Прокси уменьшит время рендера в тех случаях, т.к. освобождает память.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 27 февраля 2013 в 22:25 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik спасибо.
А по первой части вопроса, у кого нибудь есть идеи, или ктонибудь сталкивался с таким, может я галочку где не поставил.

3dsmile Ну его собственно, и переименовали с вирейскатера на мультискатер потому что теперь он работает и с менталом.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru