Porsche — Underwater road
3d award

3ds max 2014 - Страница 7

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 3 апреля 2013 в 18:20 #0

Аватар Armen Movsisyan
Макс был по новой написан в 96 году
Пуст будет 17 лет,старый же!!!
над ним очень сильно поработали, и продолжают, а над максом не особо))
Да они и так не в конкуренции:)Но мне кажется что в ближайшем будущем они объединяют все свои программы(Max,Maya,Softimage,Mudbox,MB)и предложат всему миру одну единственный пакет для полного производства.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 3 апреля 2013 в 18:26 #0

Аватар Armen Movsisyan
Макс был по новой написан в 96 году
Пусть будет 17 лет,старый же!!!
над ним очень сильно поработали, и продолжают, а над максом не особо))
Но вить они и без этого в не конкуренции:)Мне кажется они объединят все свои программы(Max,Maya,SI,Mudbox,MB)И предложат всему миру один пакет для полного производства.

Online|Offline kot3D 0.0 2.1 3 апреля 2013 в 19:00 #1

Аватар kot3D
Мне кажется они объединят все свои программы(Max,Maya,SI,Mudbox,MB)И предложат всему миру один пакет для полного производства.
И получится полная ересь Я гарантирую

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 апреля 2013 в 19:01 #0

Аватар venik
И получится полная ересь Я гарантирую
Согласен. Достаточно объединить макс и майку - и уже будет ересь))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 3 апреля 2013 в 22:19 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Если они бросят разрабатывать макс, майку и софтимейж то мало народа перейдет на какой-то новый пакет, ведь есть проверенные гудини, модо, лайтвейв, блендер и синема, да и не выгодно продавать один пакет вместо пачки разных, с разными сильными сторонами.
И по-моему если использовать модо для моделинга сложных моделек, и гудини для сборки всего в сцену, развертки, текстуринга, анимации, рендера и тд, это будет мощнее любого пакета автодеска).

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 апреля 2013 в 04:41 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ainex
Это надо под них ещё переобучатся, модо и гудини я вообще в глаза не видел, блендер как я говорю всегда несколько часов битья о его интерфейс меня сломали

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 апреля 2013 в 15:57 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Alt+X не пашет что то в 2014

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 апреля 2013 в 16:18 #-1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Pir у меня пашит)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 апреля 2013 в 16:50 #1

Аватар Armen Movsisyan
У кого то было так,или только у меня Эксклюзивный Мах:)
Разные полигоны по разному понимают настройки,тот что маленький на половину выдавливается то есть 7,5

Online|Offline venik 64.5 942.3 4 апреля 2013 в 16:59 #0

Аватар venik
А если попробовать переключить с "group" на "local normal"?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 апреля 2013 в 17:04 #0

Аватар Armen Movsisyan
venik нет все попробовал.Вопрос решился удалением Max.ini Классная у нас программа Мах ни в одном проге не возможно так делать...:)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 апреля 2013 в 18:11 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Autodesk такой Autodesk )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 апреля 2013 в 18:55 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Такое может происходить, если масштабировать объект лишь по одной оси.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 апреля 2013 в 19:24 #0

Аватар Armen Movsisyan
Такое может происходить, если масштабировать объект лишь по одной оси.
Нет я нечего не масштабировал,наоборот я тестил материал и питался сделать все полигоны ровными.а разве масштабирования как то влияет на екструд..?Есть вопрос думаю никто не будет против если я в этом теме его задам,хочу сделать что то подобное как Face Center-Maya
Вопрос!как можно намертво прицепить точку в центр каждого Полигона чтобы он независимо от размера сел прямо в центр и не растягивался...?Возможно ли так?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 апреля 2013 в 19:54 #0

Аватар Martiner
когда-то выкладывали видео с русскоязычной конференции, там рассказывали про поэтапную перепись ядра макса, вроде назывался этот проект Экскалибур, что это из-за этого макс такой глючный стал, что он будет глючить до 14-й версии...ну так что, переписали?)))))

Armen Movsisyan используй маю)) матом это будет просто вид, имитация, оно не даст того что нужно.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 4 апреля 2013 в 20:07 #0

Аватар Armen Movsisyan
Martiner Ну ты и говорил,мне что и за точек сменить софт что ли:)Может и Пересяду на Маю но точно не за точек,это не серьезно хотя мне очень нравятся,
матом это будет просто вид, имитация, оно не даст того что нужно.
А разве они какую то функцию выполняют?В Мая они тоже для имитации никакого функционала в них нету,или я ошибаюсь?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 апреля 2013 в 23:19 #0

Аватар Martiner
А разве они какую то функцию выполняют?
я знаю только одну, когда полик слишком маленький или узкий, он сливается с ребрами, а с теми точками видно, что там есть полики, так можно косяки найти (майи под рукой не било, был блендер )

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 5 апреля 2013 в 00:39 #0

Аватар Armen Movsisyan
Ах этот Блендер,знал что и в нём есть эта функция:(Прога Хорошая но интерфейс сами понимаете:)видно что UI дизайнеров не работают над ним.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 5 апреля 2013 в 00:50 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
видно что UI дизайнеров не работают над ним.
*facepalm* и что-же с ним не так?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 апреля 2013 в 00:56 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
и что-же с ним не так?
Всё
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru