Porsche — Underwater road
3d award

Сглаживание

Online|Offline Vlad_Vasilyev 0.0 0.0 28 февраля 2013 в 19:57 #0

Аватар Vlad_Vasilyev
Здравствуйте !!! Долгое время пытался у знать как сглаживать не весь объект , а определённую его часть? То есть к примеру нужно сгладить окошко в двери (не всю дверь, а именно сгладить ОКОШКО) или один край у дивана , один угол у стола (или два).
Пробовал с помощью meshsmooth и turbosmooth ни че не выходит , сглаживается весь объект ( пробовал выделять часть и применять модификатор но тоже самое) . Так же пробовал с помощью msmooth в окне edit poly => polygon => edit geometry => кнопка msmooth . Тоже ни чего не выходит , все какое то кривое не то что надо ,можно сказать сглаживание не сильно гладкое ,а просто ужасное, конечно же я выделял ту часть которую я пытался сгладить. Обрыл весь интернет ни че полезного не нашел .Ответьте пожалуйста .
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО БЫ Я СОЗДАВАЛ С ПОМОЩЬЮ СПЛАЙНОВ И Т.д Мне нужно именно сглаживание готового объекта , а не создавать его сразу сглаженным.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 февраля 2013 в 20:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
есть такое
нужно выделить область и применить мешсмуз (именно мешсмуз)
а потом в настройках мешсмуз убрать вот эту галку

но вот только после этого сеточка на краях этой выделенной области получится жуткая
зачем вам это ?

Online|Offline Vlad_Vasilyev 0.0 0.0 28 февраля 2013 в 20:21 #0

Аватар Vlad_Vasilyev
есть такое
нужно выделить область и применить мешсмуз (именно мешсмуз)
а потом в настройках мешсмуз убрать вот эту галку


но вот только после этого сеточка на краях этой выделенной области получится жуткая
зачем вам это ?

Конечно спасибо большое но как я описал выше пробовал с помощью msmooth (это тоже самое что вы мне посоветовали, просто находится в меню edit poly и как я уже говорил выходит просто УЖАСНО)

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 1 марта 2013 в 13:26 #2

Аватар Леденев Александр
юзай группы сглаживания
http://sergeyzotoff140.ya.ru/replies.xml?item_no=61

так же растояния между ребрами влияют на само сглаживание, чем равномернее и плотнее сетка, тем меньше радиус сглаживания. пару вариантов сглаживания одного и того же ящика, но с разной сеткой и скосом граней. Серые - без msmooth, синюшные - с применением msmooth c iterations=2
а чтобы наоборот, на сглаженной msmooth модели сделать острые грани, нужно перейти на уровень editable poly, выделить нужные ребра и в панели editable poly, в окошке crease поставить "1". В вашем случае надо выделить все ребра и поставить crease=1, а на ребрах которые хотите сгладить ставите crease=0.

Online|Offline Vlad_Vasilyev 0.0 0.0 3 марта 2013 в 01:44 #0

Аватар Vlad_Vasilyev
Спасибо большое!!! Выручили
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru