Porsche — Underwater road
3d award

Асфальт - Страница 2

Online|Offline gufort 16.1 162.5 10 марта 2013 в 01:57 #0

Аватар gufort

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 марта 2013 в 02:02 #0

Аватар venik
Теперь гуд! Только повторения убрать. Лучше различные элементы (трещины, выбоины) раскидать в новом слое материала.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 10 марта 2013 в 04:47 #0

Аватар Jedence

Online|Offline маркизулька 0.0 0.0 18 января 2014 в 06:09 #0

Аватар маркизулька
не плохо

Online|Offline маркизулька 0.0 0.0 18 января 2014 в 06:14 #0

Аватар маркизулька
я так сделал

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 февраля 2015 в 21:19 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а как сделать разным ID для маски и текстуры? я чет забыл, полчаса вспомнить не могу(

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 17 февраля 2015 в 21:24 #0

Аватар Hithlum
а как сделать разным ID для маски и текстуры? я чет забыл, полчаса вспомнить не могу(
Если правильно понял.
Эм. Или тебе полям ID задать?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 февраля 2015 в 21:28 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
спасибо)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru