Porsche — Underwater road
3d award

Нужен совет опытного моделлера - Страница 1

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 28 февраля 2013 в 21:09 #0

Аватар Maxik1
Занимаюсь 3D моделированием недавно. Все постигал сам. Но встретился с не решаемой, для меня, проблемой. При просчете сложной сетки, в MasFx , 3d max влетает.

Суть в том что по шестеренкам передается энергия которая крутит колесо обозрения - это я за анимировал, но люльки должны подчиняться физическим законам. Нитки должны вести себя не как палки, так же не получается у меня сделать резинки.
В жизни, собранная мною модель работает, но мне просто необходимо сделать её виртуальную копию.
Помогите пожалуйста!

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 28 февраля 2013 в 21:25 #0

Аватар Maxik1
Данные компа: Phenom IIx2 3.20GHz
ОЗУ: 8гб
GeForce GTS 450 1гб

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 1 марта 2013 в 17:27 #-1

Аватар Леденев Александр
ещё бы автомобиль подетально собрал и в MasFX-е запустил

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 17:29 #0

Аватар Maxik1
Неужели нельзя реализовать мою задумку? =(

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 17:32 #0

Аватар Maxik1
пускай не в MasFX , как анимировать движение нити? резинки? люльки?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 марта 2013 в 17:55 #1

Аватар industrialudaf
Делай через mCloth.
Возьми тонкую полоску из полигонов....

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 1 марта 2013 в 17:58 #1

Аватар Yustina
Я совершенно не опытный моделлер! Но захотелось сказать, что придумано здорово!!!:)))

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 1 марта 2013 в 18:07 #1

Аватар ThePoloid
модолер моделит а аниматор анимирует

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 18:32 #0

Аватар Maxik1
Я совершенно не опытный моделлер! Но захотелось сказать, что придумано здорово!!!:)))
Спасибо)
модолер моделит а аниматор анимирует
буду знать)
Делай через mCloth.
Возьми тонкую полоску из полигонов....
Сейчас поищу уроки, спасибо за совет

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 1 марта 2013 в 18:49 #1

Аватар INFINITIcg
Советую попробовать realflow или bullet physics .

Online|Offline INFINITIcg 0.0 -3.1 1 марта 2013 в 18:52 #0

Аватар INFINITIcg
MasFx основан на physx,это игровой движок и сложные прощеты ему не под силу ,а реалфлоу как раз для сложных симуляций любого рода.

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 19:10 #0

Аватар Maxik1
Я так понимаю это отдельная программа? А есть возможность конвертировать модель в нее, а потом обратно в 3d max?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 1 марта 2013 в 19:18 #1

Аватар ThePoloid
Maxik1 да так это и работает в максе готовый просчитаный маш просто визуализируеш и все

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 19:23 #0

Аватар Maxik1
Maxik1 да так это и работает в максе готовый просчитаный маш просто визуализируеш и все
Огромное спасибо!! Уже качаю! Сейчас буду пробовать!!!)))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 марта 2013 в 20:44 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ни чего не понял, в чем проблема? Вы вообще о чём? Зачем такие сложности? Всё тут ключами анимируется минут за пятнадцать. Каждую люльку, если она из нескольких деталей сгруппировать в одну группу. Пивот (центр вращения) этой группы поместить на ось люльки. Обеднить все люльки и колесо группу, центр вращения на ось колеса. И анимируй ключами. Резинки из сплайнов сделать, вершины сплайнов так же ключами анимируются.

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 1 марта 2013 в 21:55 #1

Аватар Maxik1
Ни чего не понял, в чем проблема? Вы вообще о чём? Зачем такие сложности? Всё тут ключами анимируется минут за пятнадцать. Каждую люльку, если она из нескольких деталей сгруппировать в одну группу. Пивот (центр вращения) этой группы поместить на ось люльки. Обеднить все люльки и колесо группу, центр вращения на ось колеса. И анимируй ключами. Резинки из сплайнов сделать, вершины сплайнов так же ключами анимируются.
я всего пару месяцев занимаюсь и многого еще не знаю =/ Мне просто хочется максимальной реалистичности добиться

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 марта 2013 в 00:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну, для общего развития можно юзать выше указанные системы. Но в данном случае проще и быстрее всё сделать руками на ключах, тем более, что физ корректность всё равно под вопросом, и сильно зависит от опыта работы в этих системах. ИМХО.

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 2 марта 2013 в 00:42 #0

Аватар Maxik1
Ну, для общего развития можно юзать выше указанные системы. Но в данном случае проще и быстрее всё сделать руками на ключах, тем более, что физ корректность всё равно под вопросом, и сильно зависит от опыта работы в этих системах. ИМХО.
Ну в жизни то все работает, так что нет вопросов))

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 2 марта 2013 в 00:43 #0

Аватар Maxik1
Обязательно выслушаю и другие мнения, вдруг есть более простой способ)) но без потери реалистичности

Online|Offline Maxik1 0.0 0.1 12 марта 2013 в 22:37 #0

Аватар Maxik1

люльки постоянно смотрят вниз, но при этом движутся по кругу. Человек поднимает и опускает руку. Все это должно быть завязано с шестеренками . Как это реализовать через wire parameters ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru