Porsche — Underwater road
3d award

vaz_21099 - Страница 2

Online|Offline rou_slan 4.0 12.6 19 сентября 2013 в 12:08 #1

Аватар rou_slan
Ресивер и компрессоры BERKUT R20

Online|Offline Dimon130 6.0 77.0 19 сентября 2013 в 12:24 #0

Аватар Dimon130
модель крутая) у меня вопрос такой, вот сейчас на все детали назначен один мат, а при текстурировании как вы работаете с таким количеством деталей? или на каждую уже мат отдельный назначен, просто пока настройки одинаковые?

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 20 сентября 2013 в 07:10 #0

Аватар Halibd
Интересно будет посмотреть на то что будет в финале. Слежу за Випом.

Online|Offline rou_slan 4.0 12.6 29 октября 2013 в 12:30 #1

Аватар rou_slan
Dimon130 матов пока нет) я в конце буду текстурировать, каждую отдельно)
начал салон)
и двигатель)

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 29 октября 2013 в 17:22 #0

Аватар -KiR-
выглядит не плохо, только не наглядно... покажи хотя бы в сермате, а то такая детализация хорошая, а не видно ничего толком)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 31 октября 2013 в 23:41 #0

Аватар Whitefield
турбовый шеснарь чтоль?

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 1 ноября 2013 в 15:26 #0

Аватар UMNASH
руль маленький и совсем вертикально стоит
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru