Porsche — Underwater road
3d award

Шов ткани

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 13:14 #0

Аватар PaulBuzev
Подскажите как создать геометрией или иным способом швы между кусками ткани и полоски на краях для крепления.


и одно условие, полотно должно быть высокополигональное под симуляцию.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 17:41 #0

Аватар PaulBuzev
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru