Porsche — Underwater road
3d award

черный пол

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 3 марта 2013 в 19:40 #0

Аватар vanozamara
подскажите пожалуйста... у моего домика черный пол, также и потолок с внутренней стороны, как это исправить?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 20:47 #0

Аватар PaulBuzev
примени модификатор Normal

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 3 марта 2013 в 21:10 #0

Аватар vanozamara
спасибо, что напомнили про Normal, но при применении он стены делает черными. а этот вариант не подходит. я попробовала убрать галочку с Cap Start и самой сделать пол выделив линию со стороны стены, но пол все равно остался черным

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 3 марта 2013 в 21:23 #0

Аватар ThePoloid
или шел

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 3 марта 2013 в 21:28 #0

Аватар vanozamara
шел искажает полигоны

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 марта 2013 в 21:42 #0

Аватар PaulBuzev
но при применении он стены делает черными

unify normal не пробовали?
если нет то отдетачте пол от стен , или тупо за шельте все

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 марта 2013 в 16:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не только пол, но и некоторые стены, небось из автокадовских сплайнов моделили. Там перевёрнуты нормали. Лицевая сторона полигона стала изнаночной. В модефикаторе Edit Poly выделить нужные полигоны и нажать Flip. А лучше расскажи как моделила, там явный косяк моделирования.

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 7 марта 2013 в 15:46 #0

Аватар vanozamara
Не только пол, но и некоторые стены, небось из автокадовских сплайнов моделили. Там перевёрнуты нормали. Лицевая сторона полигона стала изнаночной. В модефикаторе Edit Poly выделить нужные полигоны и нажать Flip. А лучше расскажи как моделила, там явный косяк моделирования.

а что, нужно как-то по-особенному моделировать? действительно автокадовские сплайны.

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 7 марта 2013 в 16:21 #0

Аватар vanozamara
оказывается, у меня сплайны не соединены, соответственно и ошибка на лицо. но я не могу соединить, потому что не знаю как, нет возможности редактировать как полилинию. использовала двойные линии изначально

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 7 марта 2013 в 16:49 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А вообще можно применить стандартный максовский материал к вашей модели и включить в настройках материала галочку 2-sided. Тогда все грани будут нормальные.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 марта 2013 в 18:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если там, два полигона в одних координатах, это и есть косяк моделирования, и не каким матом его не исправишь, (даже русским) только на душе может быть полегчает.
После криворуких чертёжников, всегда полная задница в атокадовских сплайнах, обычно проще включить привязку и обвести по новой. Или изначально смоделить полигонами.

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 10 марта 2013 в 18:28 #0

Аватар vanozamara
обычно проще включить привязку и обвести по новой. Или изначально смоделить полигонами.

извините заранее за такие глупые вопросы, но я только учусь... задавать вопросы) в автокаде или в максе включить привязку? к чему привязать? а про моделировать полигонами, это Вы про макс?


если исправлять автокадовский проект? то как соединить/замкнуть полилинии? эти линии я почему-то не могу редактировать, точек там нет...


в красных кругах линии не соединены... а как соединить?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 марта 2013 в 21:53 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да я всё про макс, я автокадом не владею.
Как это нет вершин?
Fuse – совместить, Weld – свернуть. И разумеется, не всё можно свернуть, к одной вершине могут примыкать только два сегмента.

Привязки включаешь и новый сплайн рисуешь. Его вершины будут прилипать к вешинам уже существующих сплайнов.
Про полигоны, отдельная тема.

Online|Offline vanozamara 0.0 0.0 20 марта 2013 в 22:26 #0

Аватар vanozamara
спасибо Вам большое, кое как разобралась с проблемой. теперь буду работать с привязкой
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru