Porsche — Underwater road
3d award

Как вернуть оттенки, если разные гаммы?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 3 марта 2013 в 21:29 #0

Здравствуйте!
Надеюсь, я правильно сформулировала название темы.
Скажите пожалуйста...
Сохранила отрендеренный файд в tif формате. Сделала это для того, чтобы было 300 dpi. После открыла и вся картинка очень выбеленная. Не существует ли какой-то формулы чтобы вернуть именно такие цвета в Фотошопе или как-то еще?
Да, curves, levels, но в итоге не тоже самое, к сожалению.

Online|Offline alf 31.0 20.7 3 марта 2013 в 22:16 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у меня сейчас нет возможности лично проверить, но когда вы сохраняете файл, в окне проводника есть кнопка настроек, там должна быть гамма сохраняемого изображения, если при рендере используется фреймбуффер, гамма обычно(!) соответствует установленной, но иногда возвращается на стандартную 1.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 3 марта 2013 в 22:21 #0

alf
Здравствуйте!
Извините, я совсем новичок в этом. Может мой вопрос странный...
А если мне для рендера все-таки необходима гамма 2,2 и менять ее просто некрасиво будет, то...? И в batchrender не особенно у меня получается размахнуться почему-то...

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 марта 2013 в 22:50 #0

Открываете фотошоп, открываете картинку, далее щелкаете
image -> adjustment -> exposure...
и в exposure ставите 0.45-0.5. это вернет гамму в нужное положение.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 3 марта 2013 в 23:07 #0

alf
Здравствуйте!
Извините, я совсем новичок в этом. Может мой вопрос странный...
А если мне для рендера все-таки необходима гамма 2,2 и менять ее просто некрасиво будет, то...? И в batchrender не особенно у меня получается размахнуться почему-то...
Он наверно имел ввиду, что настройки гаммы во всех установках должны быть одинаковыми. Если, к примеру, для рендера устанавливаешь 2.2 (или какую другую), то и в настройках Preference Settings должно быть тоже значение.