Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос по экспорту OBJ и SMD в 3ds max

Online|Offline 3dushNik 0.0 0.0 3 марта 2013 в 22:18 #0

Аватар 3dushNik
Я всего 3-ю неделю пользуюсь 3d max-ом и не могу решить проблему экспорта
моделей из сцены в форматы OBJ и SMD. А проблема вот в чём, у модели
получившиеся в результате преобразований появляются в большом количестве
новые edge(рёбра), точно так же как после convert to editable patch.
Единственное слышал о этих расширениях, что в них создаётся слепок модели.
Подскажите пожалуйста как избежать появления лишних рёбер в данных форматах.
ДО
ПОСЛЕ

Online|Offline undersky 0.0 0.1 3 марта 2013 в 22:35 #1

Аватар undersky
я не про, но что то слышал что в играх всегда или в ранних играх, движок игры всегда компилирует модели на Editable patch т.е. есть 4 угольный полигон он его делит на 2 трех угольника
и еще у тебя сетка не та

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 3 марта 2013 в 22:43 #1

Аватар Hatak
Никак. Все движки игровые используют модели с треугольниками.

Online|Offline 3dushNik 0.0 0.0 4 марта 2013 в 00:23 #0

Аватар 3dushNik
Спосибо за ответы. А что с сеткой и о какой сетке идёт реч.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 марта 2013 в 01:51 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если у тебя 5 и больше граней, после обжекта такое и будет, 3-4 грани максимум должно быть

Online|Offline 3dushNik 0.0 0.0 4 марта 2013 в 02:56 #0

Аватар 3dushNik
Благодарствую за обяснение.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru