Porsche — Underwater road
3d award

Рендеринг видео

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 марта 2013 в 07:55 #1

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ребят, никто не занимался рендерингом длинных роликов? Как правильно настроить рендер для экономии времени? Да, и какой лучше выбрать?
Задача сделать рендер, с анимацией, полной ГИ и т.п. на уровне мультиков Пиксар.

Оооочень нужно. Делается мультик для девушки, нужно сделать всё на высшем уровне.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 5 марта 2013 в 09:02 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нужна раскадровка, подробный сценарий и режим "задроство" Что нибудь готово из моделей, окружения? уже затекстурено? виз настроен? кадр картинки есть предварительный? Потом надо определиться с форматом видео и програмой постобработки. И звук! есть ли там озвучка персов или будет фоновая музыка? Нужен подробный сценарий что где как и почем и только тогда приступать к реалзации.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 марта 2013 в 09:11 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот потому я и здесь. Сюжет с раскадровкой я делаю как раз. А на счет виза интересуюсь сразу, дабы знать под что потом делать материалы и т.д. Скажем так собираю информацию, что бы потом не пролететь где ни будь.
По стилистике что то вроде Валли. Персонажи тоже будут роботы, но другие, гуманоидные )))
Озвучка будет вся. Музыка и звуки. Обработка в афтер эффектс.
На всё это дело есть минимум пол года. Думаю уложусь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 10:07 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ужасная мутатень, в 2011г. делал вот это. Времени ушло чуть больше месяца. Делал кусками по15-20 секунд, сохранял в отдельный файл, включал расчёт и делал следующие 15-20 секунд. Показывал заказчику отснятые куски, и возвращялся если что не так. Считал ментолом, GI заранее в отдельный файл, благо там на одном месте всё крутится и освещение не меняется. От реальных отражений пришлось отказаться в угоду производительности, некоторые тени запёк в текстуру, всю не анимированную растительность в прокси. И если чистое время рендера считать, то где-то недели 3, если не выключая комп . правда в моём распоряжении было всего два интеловских ядра по 3 Ггц. Не думаю что врем получилось бы быстрее или качественней, пользовался тем, чем лучше владел.Вот по врею ценный тутор, в ментоле принцип тот же

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 марта 2013 в 10:16 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну уменя в доустпе есть ноут мой на 8 ядер, и комп, на 8 ядер + GTX670 в комплекте. Так что можно и ГПУ заюзать...

Еще есть идея не рендерить полностью всё, а отснять видеоряд, и наложить в 3Д нужные елементы...?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 5 марта 2013 в 12:39 #0

Аватар Леденев Александр
онлайн рендер фермы
к 8-му марта не успеешь

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 5 марта 2013 в 12:45 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Ребят, никто не занимался рендерингом длинных роликов? Как правильно настроить рендер для экономии времени? Да, и какой лучше выбрать?
Задача сделать рендер, с анимацией, полной ГИ и т.п. на уровне мультиков Пиксар.

Оооочень нужно. Делается мультик для девушки, нужно сделать всё на высшем уровне.

Не очень корректный вопрос. Невозможно подсказать как правильно настроить рендер для экономии времени, если вы даже не знаете какой рендер будете использовать.
Ну и по существу - пиксар использует свой рендер - "Рендерман", в принципе как и многие другие студии, так же есть аналог - 3дЛайт. Но врятли вы будете их использовать т.к. во первых для макса их просто не существует, а во вторых что бы использовать их возможности в полной мере, нужно собственными руками настраивать эти рендры под свои нужды (сборка шейдеров, настройка взаимодействия с 3д пакетами, настройка слима и т.д. и т.п.)
Для ускорения рендра, а так же для более гибкого управления картинкой на выходе(в принципе это оснавная цель), студии рендрять отдельно фоны, персонажей и спецэффекты, потом все собирается на компоузинге.
Думаю, в вашем случае, не стоит привязываться к какомуто определенному визуализатору. Ролик будет состоять из многих сцен и в каждой сцене можно спользовать тот визуализатор который будет давать примущество в скорости или качестве в определенных обстоятельствах. В любом случае приводить картинку к финальному виду придеться на компоузинге.
Для более конкретных отвветов нужны более конкретные вопросы. Удачи.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 марта 2013 в 13:33 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо за подробные ответы. Я уже понял что без композинга никуда.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 марта 2013 в 13:57 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я же написал, у меня минимум пол года. Какое к 8 марта )))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 15:43 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Еще есть идея не рендерить полностью всё, а отснять видеоряд, и наложить в 3Д нужные елементы...?
Ну это обычная практика для фильмов, для мультиков не знаю, вопрос где взять подходящую натуру.
Без композа действительно никуда. Но нужно определиться на сколько много его будет, нужно ли рендирить маски под него и какие. Многие эффекты значительно быстрее и возможно качественней можно сделать на стадии кампоза туман, засвет от солнца, дым, доф, блюр.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 марта 2013 в 15:56 #0

Аватар Ringov
Mihanik очень хороший урок посоветовал, тоже его хотел скинуть. Единственная проблема в нем - придется очень много экспериментировать, причем не только с настройками рендера, но и со светом и материалами. Я пытался однажды по тем же принципам (рендер LC и IM в отдельный файл) делать рендер ролика - замучился = То на материалах начинают артефакты вылазить, с одним освещением - в одном месте, с другим - в другом. В итоге забил

P.S. А вообще самый дельный совет в данном случае - оптимизируй всё что только можно! Начиная от геометрии и заканчивая, собственно, просчетом GI через n-кадров

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 16:19 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
bubli56 Я этот урок не повторял, потому как пользуюсь ментолом, может где и неточности есть, но принципиально там всё верно описано. И это действительно сложный композ, и пробовать как там всё получается, надо начинать на одиночных кадрах, чтоб прочувствовать чего от чего зависит.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 марта 2013 в 16:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На счёт просчёта Gi через n кадров, не скажу за врей, но в ментоле, если небольшая сцена и освещение не меняется, можно просчитать с нескольких ракурсов ещё до анимации, а потом елозить по ней камерой сколько вздумается. Серьёзно время экономится.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 5 марта 2013 в 18:08 #0

Аватар Ringov
Mihanik, с выполнением самого урока проблем не возникло, всё получилось как написано. Это потом уже, со своей сценой, материалами, настойками началась котовасия. Разумеется, экспериментировал я на одиночных кадрах и на небольших кусках, но всё равно в итоге так и не добился желаемого, но это, само собой, моя проблема - сама технология действительно очень крута.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru