Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с материалами для военной техники

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 5 марта 2013 в 17:56 #0

Аватар SHIBLEV
Создал первую своей жизни модель. С материалами естественно знаком на уровне смены цвета.
Вот так она выглядит, материалы пока стандартные
Подскажите как сделать материал, но с минимальным увеличением времени рендера.
Пока он выглядит как то матовым, хотелось бы еще увидеть потертости.
Буду рендерить на видеокарте, т.к. нужно сделать большую анимацию.

За хорошие уроки, буду очень благодарен.

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 5 марта 2013 в 19:03 #1

Аватар steam_ideas
Постотрите на торрентах "hard surface vehicle texturing", есть даже с русским переводом.

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 7 марта 2013 в 17:09 #0

Аватар SHIBLEV
А может есть способы сделать только материал краски(заточить ее под камуфляж)?
Можно и так

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 марта 2013 в 17:32 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
SHIBLEV, если особого реализма не преследуешь, то тебе нужно просто в канал дифуза кинуть текстуру такого камуфляжа. Но в любом случае, нужно хотя бы не много разобраться с UVunwrap

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 марта 2013 в 18:17 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Так с визуализатор какой?, как маты советовать?.

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 7 марта 2013 в 18:19 #0

Аватар SHIBLEV
Вот что получается. Как сделать потертости краски(с минимальным увеличением времени рендера)?
Использую Vray - 2.40.03

Online|Offline ParadoxXx 0.0 0.0 23 марта 2013 в 15:15 #0

Аватар ParadoxXx
А я почти полностью перешёл в mudbox, такие вопросы быстро решаются там, да и удобно, всё как в 3дс максе.

Online|Offline shimbo 0.0 0.0 10 апреля 2013 в 19:04 #0

Аватар shimbo
Потёртости делаются текстурами, например как на картинке, если найдете правильную и нужную текстуру можно просто наложить её на вашу модельку. Чем качественнее выполнена текстура, тем реалистичнее будет казаться модель. Обычно все делают текстуры сами под конкретно свою модельку (например фотошопом), так она будет выглядеть более реалистично. А туторы искать просто, на ютьюбе вбейте что вам нужно он найдет много хороших уроков или на рутрекере. Не изменяя настройки стандартного VRay материала а пользуясь только текстурами можно сделать неплохую, впечатляющую картинку и анимацию. Если сделать шерохаватый материал при помощи настройк материала это сильно повлияет на время рендера, но и эффекта можно добиться фотореалистичного
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru