Porsche — Underwater road
3d award

Мой мир... - Страница 1

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 11 ноября 2010 в 18:31 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Привет!
В рамках битвы с Ihtiandr'ом (хотя "битва" - это только стимул) буду создавать свой мир.
С композицией не определился. С сюжетом тоже. Но знаю, что в моем мире будет много растительности, будет вода. Общая картинка примерно сформировалась...но вот не до конца.
Цветовое решение примерно знаю, но опять же не до конца) Но все же я начну. Буду моделить пока то, что придумал.
Я понимаю, что проект так начинать нельзя, но все же лучше так, чем никак)
Так же буду объяснять все как делал. Может кому это будет нужно.
Вот пока что есть:
Каменное растение:

Спиральное растение:

Рисовать я вообще ну умею) Так что пока имеем то, что имеем)

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 11 ноября 2010 в 18:32 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Забыл сказать) На моей планете будет много энергии:) А значит много чего будет светиться)

Online|Offline swn 3.2 14.6 11 ноября 2010 в 18:51 #0

Аватар swn
"спиральное растение" и "светящиеся" объекты сразу напомнили Пандорру
поздравляю с началом! будем следить!

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 11 ноября 2010 в 19:02 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
"спиральное растение" и "светящиеся" объекты сразу напомнили Пандорру

Да конечно оттуда) Мне растение спиральное очень понравилось:)

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 11 ноября 2010 в 19:18 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Я тоже как-то начинал делать мир,да только не закончил

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 ноября 2010 в 21:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
TolsTiy После твоей последней работы, я из твоего випа буду не вылезать, а ты рассказывай, рассказывай.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 11 ноября 2010 в 21:35 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ого и у тебя с фантазией ништяк ))) Будет весьма интересно )) Успехов

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 11 ноября 2010 в 21:48 #0

Аватар ABUZA
Ну вы и задачку поставили, столько вещей и существ... ну вы и задачку поставили...

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 11 ноября 2010 в 22:47 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
я пка не готов что бы открыть вип) еще все в голове, ни как не разложу

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 12 ноября 2010 в 08:25 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
У меня к вам вопрос: Нужно ли описывать процесс создания? Будет ли он интересен и востребован? И, если нужно, как подробно нужно все объяснять?
Пока за 5 минут вот что придумал:

Вечером сделаю бахрому. Если описание нужно, сделаю все с описанием.
Расчитываю на активную обратную связь.
P.S. Ihtiandr, со сроками извини) Видимо затяну я этот проект Тут все надо делать качественно.

И еще: предупреждаю сразу: картинка не будет масштабная. Я для этого еще не вырос. В этой работе внимание уделено будет мелочам. И обучению)

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 12 ноября 2010 в 08:52 #0

Аватар slavenin
конечно описывай :) , думаю всем будет интересно почитать

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 ноября 2010 в 09:08 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
TolsTiy с описанием будет на много интересней Всем следить за випом, думаю тут дополнительная информация о создании подобной работы, никому не помешают. второе - не пойму, опять наступаешь на те же грабли - ну скажут теперь что все у Кэмерона передрал

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 12 ноября 2010 в 09:22 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Он потом Кэмерону напишет

Неплохое растенице выросло)

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 12 ноября 2010 в 09:39 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
ну скажут теперь что все у Кэмерона передрал

Да ну че все-то) И совсем не все. На Пандору похоже не будет. Просто растение мне это очень нравится! Я его с глубокого детства помню! Оно в книге одной было! А только потом я его у Кэмерона увидел. "Дежавю..." - подумал я... Это единственное растение, которое будет похоже. Остальные я сижу сам рисую)
А про энергию - это вы просто не так все поняли) Я пока сам не знаю конкретно, что я имею ввиду, но то, что вы все не правильно поняли, я уверен!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 12 ноября 2010 в 10:37 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я тоже наблюдаю за ВИПом!

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 12 ноября 2010 в 15:06 #0

Аватар rezak86
и мне нравится TolsTiy малаца

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 12 ноября 2010 в 19:12 #0

Аватар GorlgПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Интересненько. Будем наблюдать

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 13 ноября 2010 в 07:14 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Надо сказать, что этот цветок (условно назовем его цветком) делается очень легко.

1. Создаем Спираль (Helix) с несколькими витками (ударение на А). У меня их 4 (виткА, всмысле). Радиус - 1м.

2. Копируем эту же спираль и поднимаем ее на 30см. В параметрах только что созданной спирали в графе Высота (Height) ставим 3м.

3. Конвертируем обе Спирали в Редактируемый сплайн и присоединяем друг к другу (Attach).
Теперь нам нужно сделать соединительные линии между этими спиралями. Это мы делаем командой Cross Section во вкладке Geometry.

4. Далее нам необходимо сделать полигональную поверхность. Для этого используем модификатор Surface со значением Steps равным 0. Добавляем модификатор Edit Poly.

5. Теперь создадим ребристость. Для этого выделяем все горизонтальные грани. Я это сделал так: выделил одну горизонтальную грань, нажал Loop, а затем Ring. Теперь все грани выделены. Далее нажимаем кнопку Connect.
У нас появились дополнительные ребра.

6. Не снимая выделения, масштабируем грани по двум осям к середине инструментом Scale.

7. Опять же не снимая выделение нажимаем кнопку Chamfer. Значение ставим около 0,1см.

8. Теперь для того, чтобы после сглаживания наш Цветок был чашевидной формы я выделил верхние горизонтальные грани и с зажатой кнопкой Shift передвинул из на 10 см вверх.

9. Далее. Выделяем все нижние точки и масштабируем их во внутрь нашего цветка. Тем самым мы создали как бы ножку цветка)

Так же я добавил пару линий по всему периметру спирали и опять же отмасштабировал их во внутрь. Наш цветок ствл чуть изящнее.
10. Наш цветок не имеет толщины. Так в чем же дело? Давайте скорее применять модификатор Shell со значением около 0,5см.

11. Теперь нам осталось только применить модификатор сглаживания TurboSmooth.


Вот и все) Просто, правда?


Следующий цветок будет каменный. Он посложнее однако...

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 13 ноября 2010 в 07:18 #0

Аватар rezak86

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 13 ноября 2010 в 10:18 #0

Аватар sashaalx
Цветок крутой получился! Но быстрее и проще получится, если сделать только одну спираль высотой 3 м, далее экструдировать ее, перевести в эдит поли и нижние точки выровнять в одну плоскость. Ну а дальше - по тексту.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru