Porsche — Underwater road
3d award

Мой мир... - Страница 2

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 13 ноября 2010 в 10:48 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Но быстрее и проще получится, если сделать только одну спираль высотой 3 м, далее экструдировать ее, перевести в эдит поли и нижние точки выровнять в одну плоскость.

Хех) Согласен Плюс один за сообразительность!
В дальнейшем я буду еще много чего показывать. Всем, кто знает, как сделать то или иное проще и быстрее, не теряя при этом в качестве, говорите) Будем вам рады!

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 13 ноября 2010 в 11:42 #0

Аватар slavenin
TolsTiy, если не возражаешь, могу писать, как реализовать аналоги моделей в maya:
создается спиральный сплайн, создается кривая нужной высоты, делается вторая кривая, можно просто линию, выделяется сначала первая кривая потом вторая(порядок выделения имеет значение), далее идем в меню, surface->extrude(если нужно, заходим в настройки и выставляем тип поверхности и в зависимости от этого остальные настройки), далее изменяя размер второй кривой(а возможно и ее форму), подбираем высоту кромки цветка(если нужно),выделяем получившуюся поверхность, удаляем историю, переходим в режим редактирования полигонов, выделяем их все, делаем экструд, подбираем или выставляем ширину цветка. Далее выделяем нижние точки и сужаем к центру, добавляем доп линии и получаем нужную модель.

PS если надо картинки могу добавить вечером, щас на работе просто

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 13 ноября 2010 в 13:34 #0

Аватар rezak86
полезный випчик образовался

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 13 ноября 2010 в 13:37 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вот еще кое-чего. Думал его будет сложно делать, а оказалось 10 минут:)

Назовем его как-нибудь по оригинальному....Эмммм.. Например, "Каменный цветок" )

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 13 ноября 2010 в 14:41 #0

Аватар slavenin
TolsTiy, еще раз спрошу
не возражаешь, могу писать, как реализовать аналоги моделей в maya

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 ноября 2010 в 21:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
TolsTiy Молодец, всегда интересно наблюдать как создавалась та или иная модель.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 14 ноября 2010 в 21:11 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
slavenin, да, не вопрос!

Online|Offline swn 3.2 14.6 15 ноября 2010 в 07:28 #0

Аватар swn
Я бы сделал дисплейсом

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 15 ноября 2010 в 08:39 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я бы сделал дисплейсом
Тимур, в моем случае дисплейс не выход. Объясню: при просчете геометрия занимает памяти меньше чем геометрия. В этой сцене предполагаетсябольшое количество полигонов, текстур и.т.п. Нужно экономить на каждой мелочи.
Я все делаю геометрией. Это позволит мне в дальнейшем сделать ретопологию всех объектов, что значительно сэкономит ресурсы. Вот)

А тем временем я начал делать Ландшафт.
Долго ждал вдохновения. Тщетно. Решил сделать просто: Открыл фотошоп, набросал хаотично линий и стал разглядывать. Это привело меня вот к чему:
Пустяк, а мысль уже родилась
Решил сделать островок, а на нем жилище моих обитателей, которых, кстати, я еще не придумал:)
Сделал основу:
Делал просто: Плоскость с большим количеством полигонов, по ней кисточкой.

Потом пошло поехало:
Ракурс пока так поставил:
Таким образом, с полного нуля и отсутствия идеи у меня уже есть 2 сомнительных растения и ландшафт.
Теперь необходимо заниматься жилищем. Когда мы его поставим в сцену, станет читабелен, т.е. понятен масштаб.

Online|Offline swn 3.2 14.6 15 ноября 2010 в 08:48 #0

Аватар swn
Объясню: при просчете геометрия занимает памяти меньше чем геометрия.



Майя + РендерМан = быстрый дисплейс, доф, моушен блюр, качество, а рейтрейс пока такой же

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2010 в 15:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Майя + РендерМан = быстрый дисплейс, доф, моушен блюр, качество, а рейтрейс пока такой же
Геометрия, есть геометрия. А если потом в игру захочешь модель вставить, или просто в дугом приложении использовать?

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 15 ноября 2010 в 17:18 #0

Аватар slavenin
по каменному цветку, в майке есть несколько способов реализовать такую модель, первый это лофтом, второй с помощью инструмента birail, третий - это аналогичный тому что использовался в максе, все тоже самое, расписывать особо и нечего процедура такая же, начальная форма, планар на нее, смещение точек, единственное отличие, что форму конечную я бызадавал с помощью soft select, время примерно такое же.

ну а по ландшафту, сложно говорить что-то конкретное, я в свое время разработал целый скрипт который строит оптимизированный терреин, принцип был следующий, сначала рисуется двухцветная карта разбиения, белым отмечаются места где будут холмы возвышенности или наоборот заниженности рельефа, в этих местах скрипт создает максимально детализированную поверхность, потом подгружается битмаповая карта высот и скрипт по ней строит уже непосредственно поверхность. Правда писал я его давно в самом начале освоения скриптов, так что скоростью работы он не блещет, зато после него получается хорошо оптимизированный игровой терреин, если кому интересно могу покопаться вроде он у меня где-то лежит. Ну а кто-то предпочитает не заморачиваться и просто сделать все дисплейсом. Среднее время построения ландшафта скриптом 5 минут, плюс минут 10 на рисование карты высот итого 15 минут. Сорри за то что увлекся...
А можно заюзать Sculpt и рисовать по мешу
или же сделать дисплейс и законвертить его в геометрию.

Online|Offline Svitkin 0.0 1.0 15 ноября 2010 в 18:39 #0

Аватар Svitkin
Здорово всё, не приходилось наболюдать мне еще за подобными сценами, буду с интересом следить....я тож хочу свой мир построить в будущем ..

Online|Offline swn 3.2 14.6 15 ноября 2010 в 20:12 #0

Аватар swn
Геометрия, есть геометрия. А если потом в игру захочешь модель вставить, или просто в дугом приложении использовать?
вот именно поэтому важно в самом начале работы понимать, что же будет конечным результатом: просто модель для игры, статичная картинка, анимация.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 2 декабря 2010 в 09:38 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Саш! Давно не было апов! Как там твой мир?

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 3 декабря 2010 в 09:29 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Всем привет!!!
Только сегодня приехал из двухнедельной командировки) В ближайшее время продолжу.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 10 декабря 2010 в 16:57 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
После доооооолгого отсутствия появляюсь снова.
Концепция слегка поменялась. Делаю пока что-то вроде фентезийного замка.Пока вот что имеем:
Прошу прощения за то, что по картинке ничего пока не понятно.
Буду стараться делать быстрее:)
P.S. Ihtiandr! Я тебя победю!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 декабря 2010 в 17:18 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Прикона, но надобы колоннам более четкую и конкретную форму, а то тут как будто на скорость делалось все, хотя наверно так и есть))

P.S. Ihtiandr! Я тебя победю!
как будто ктото не догадывался

Online|Offline Simple 48.0 114.9 10 декабря 2010 в 19:30 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
TolsTiy, о, нравится...супер

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 11 декабря 2010 в 19:32 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
P.S. Ihtiandr! Я тебя победю!

ага щаззз

у мну есть секретная стратегия
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru