Porsche — Underwater road
3d award

Мой мир... - Страница 3

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 13 декабря 2010 в 15:50 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вопрос: что думаете о текстурировании в таком ключе?
Что не так? Какие предложения?
Или же сделать банально из камня? Говорите, вобщем....
Всем нам вместе нужно победить Ihtiandr'а. :)

Online|Offline Simple 48.0 114.9 13 декабря 2010 в 18:57 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А мне что-то такое напомнило

Online|Offline Keira 0.0 0.0 13 декабря 2010 в 20:25 #0

Аватар Keira
А мне пока ни-че-го не понятно... Планета, растения... И на тебе..замок

Online|Offline StepFan 0.0 0.0 13 декабря 2010 в 21:27 #0

Аватар StepFan
Непонятно, что такое последнее...
Если это какое-то растение, то его можно изогнуть и сделать кустик

Online|Offline booster 2.3 2.3 13 декабря 2010 в 21:37 #0

Аватар booster
блин не тупи, это текстуринг колонн от замка...

Лично я думаю, что всё зависит от окружения, если в лесу гдето то очень клоссно

Online|Offline Keira 0.0 0.0 14 декабря 2010 в 06:36 #0

Аватар Keira
Смотря какой лес будет... Пока мы знаем, как будут выглядеть только некоторые растения... Что-то типа деревьев тоже может присутствовать. Но это пока неясно... Также пока не непонятно какие будут размеры замка, растений и т.п... В общем ждём прояснения ситуации от автора

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 14 декабря 2010 в 07:11 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Да мне самому многое непонятно... Но у меня всегда так в работах: в процессе создания приходит множество идей.
Пока идея не до конца сформирована, но в целом могу сказать вот что: будет что-то вроде леса. В "что-то вреде леса" будет стоять этот замок. "Что-то вроде лес" я еще не придумал.

Я делаю довольно медленно, по мере появления свободного времени. От вас же требуется совет по конкретно сформированному вопросу. В целом о композиции пока ничего говорить не стоит по причинам, описанным выше. Те кто внимательно читали, должны были увидеть фразу "Концепция слегка поменялась ". В целом картинка будет масштабнее, чем предполагалось изначально.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 14 декабря 2010 в 08:26 #0

Аватар seaman
Узоры крупноваты. В натуре они делаются значительно меньше. Если их делать как они в реале делаются - их вообще у тебя видно не будет. Тут тогда нужно как-то обозначить, что кроме крупных узоров есть более мелкие, ну а о совсем мелких пусть зритель догадывается сам...
Примеры:
http://lh6.ggpht.com/_S4WCg89yGYE/SMQ71zr-4fI/AAAAAAAAARk/KtM3KPJ1JJo/P1010701_ed.JPG
Или вот у Гауди. Посмотри сколько у него мелких деталей:
http://dlm3.meta.ua/pic/0/18/83/w1GZMZgYZh.jpg
А на востоке так вообще сплошная рябь:
http://www.sanat.orexca.com/eng/4-09/img/29-29.jpg
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru