Porsche — Underwater road
3d award

Грязь в Mental Ray

Online|Offline bazuka 0.0 0.0 10 марта 2013 в 13:28 #0

Аватар bazuka
Вопрос дня: Как создать грязь в ментале? Я вообще не вьезжаю)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 10 марта 2013 в 13:37 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Бленд-материал. Основной материал, маска и материал грязи. И все.

Online|Offline bazuka 0.0 0.0 10 марта 2013 в 16:36 #0

Аватар bazuka
Бленд-материал. Основной материал, маска и материал грязи. И все.
а по подробнее про грязь можно??? ну вот я создаю Blend, сам материал у меня готов, а вот про маску и грязь чё-то не пойму куда их вставлять?

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 марта 2013 в 16:56 #3

Аватар venik
Нужно прилагать хоть немного усилий для поиска информации. За это время, пока ты ждешь, можно уже было научиться им пользоваться.
Ссылка
Ссылка

Online|Offline bazuka 0.0 0.0 11 марта 2013 в 16:58 #0

Аватар bazuka
Нужно прилагать хоть немного усилий для поиска информации. За это время, пока ты ждешь, можно уже было научиться им пользоваться.
Ссылка
Ссылка
я вписывал не так)) спасибо за 2 ссылку(^^)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 марта 2013 в 17:12 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да собственно, не важно. какой визуализатор, и намешать грязь можно ещё дюжиной способов. А вот развёртки пожалуй знать обязательно, чтобы грязь лежала там где надо.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru