Porsche — Underwater road
3d award

Ford T моделирование - Страница 1

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 10 марта 2013 в 15:55 #0

Аватар ThePoloid
Привет всем!вот решил рискнуть замоделить машинку. Это моя вторая попытка смоделить машину,но вот запара не знаю как сделать вентеляционные отверстия
пока вот что за один присест налипил:

и пару тестовых рендеров
Думаю дотянуть до финала)) но ужасно нехватает знаний и опыта в моделинге я полный ноль

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 марта 2013 в 18:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
не знаю как сделать вентеляционные отверстия
это сейчас не самое главное
вам бы сначала изучить основные принципы построения сетки
уроки посмотреть
посмотреть сетки у других авторов
а то тут полный набор ошибок )

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 10 марта 2013 в 18:48 #0

Аватар ThePoloid
та смотрел ток толку мало

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 10 марта 2013 в 22:58 #0

Аватар ThePoloid

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 марта 2013 в 23:48 #0

Аватар Emil777
та смотрел ток толку мало
значит плохо смотрел

Online|Offline Беслан 0.0 0.7 11 марта 2013 в 06:56 #0

Аватар Беслан
ThePoloid а пожалуйста не скажете как вы сделали освищение?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 11 марта 2013 в 08:27 #0

Аватар Emil777
Беслан вирейсан обычный

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 11 марта 2013 в 14:39 #0

Аватар ThePoloid
Emil777 не дейлайт а рендерил менталом

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 марта 2013 в 00:48 #0

Аватар ThePoloid
эх пипец!хана моему форду! макс запарол файл при сохранении теперь все заново хорошо что хоть голый кузов сохранился.теперь бэкапы чаще делать буду(((

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 марта 2013 в 01:37 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
есть же бэкапы которые макс делает каждые пять минут в несколько файлов
это первое, что нужно смотреть после подобных случаев

Online|Offline alf 31.0 20.7 12 марта 2013 в 11:48 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а проше самому каждый раз сохранять через "созранить как" "+", после каждого более менее серьезного шага в построении модели. в таком случае всегда можно вернуться к предыдущему шагу без серьезных потерь.
зы. по мне, проще было бы сплайнами замоделить.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 марта 2013 в 12:44 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а проше самому каждый раз сохранять через "созранить как" "+", после каждого более менее серьезного шага
тоже так делаю, но в 80 процентах случаев самое ближайшее сохранение находится в аутобэке

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 марта 2013 в 16:26 #0

Аватар ThePoloid
Aleksandr1 фишка в том что он даже не выдал сообщение о сохранения автобэка

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 марта 2013 в 16:30 #0

Аватар ThePoloid
Aleksandr1 спасибище тебе огромное все сохранилось в автобэке ! ты избавил меня от страшной и мучительно работы над подвеской!!

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 12 марта 2013 в 23:52 #0

Аватар ThePoloid
работа продолжается, как теперь мне зделать тент на крыше я даже не представляю каким образом его моделть. плейн гнуть или симуляцию ткани, хотя это наверно не правильно.может есть какой нить другой способ?


Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 23 апреля 2013 в 09:41 #0

Аватар ThePoloid
переделал пререднюю подвеску, решетку радиатора,замутил эмблему и так по мелочи поправил кузов.Но теперь одна проблема как вырезать винтеляционные отверстия по бокам?

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 23 апреля 2013 в 09:43 #0

Аватар ThePoloid

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 апреля 2013 в 09:58 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
как вырезать винтеляционные отверстия по бокам?
к твоему счастью там абсолютно ровная поверхность )
и эту решетку лучше начать делать не на кузове, а отдельно
делаешь отдельно, просто из плейна, один сегмента
полностью его заканчиваешь, а потом копируешь его до нужного количества
потом все эти копии свариваешь в один объект
в итоге должна получится эта решетка отдельно от кузова
ну а дальше думаю там понятно будет

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 23 апреля 2013 в 10:02 #0

Аватар ThePoloid
Aleksandr1 спасибо сейчас попробую))

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 23 апреля 2013 в 15:10 #0

Аватар ThePoloid
получилось! а как бы мне сделать номер выпуклым как это делает nailgun?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru