Porsche — Underwater road
3d award

Всем мастерам и ветеранам 3d max

Online|Offline Vlad_Vasilyev 0.0 0.0 16 марта 2013 в 12:44 #0

Аватар Vlad_Vasilyev
Здравствуйте ! У меня такая проблема , нужно наложить материал определенным полигонам объекта(части) . К примеру надо сделать разноцветный шар (что бы каждая линия полигонов была разного цвета ) (только не говорите с помощью Uvw mapping или еще чего Это я знаю но мне именно нужно назначение материалов выделенным полигонам ) знаю что можно с помощью editable poly выделить полигоны и на выделенные наложить материал но у меня что то не получается.подскажите может что не так делаю . Выделяю объект- конвертирую в editable poly - выделяю нужные полигоны- жму m (вызов меню материалов) - и назначаю материал но он назначается почему то на весь объект а не на выделенные полигоны. Помогите кто как сможет!!!

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 16 марта 2013 в 13:27 #0

Аватар Damir Karimov
Выделили нужные полигоны назначь им ID номер (это в эдит поли есть Set ID называется) например 1, затем выдели другие полигоны им назначь ID 2, потом 3 и т.д.
Потом открой редактор материалов и создай Milti/Sub-Object материал и в нем выставляй ID и настраивай материалы))

Online|Offline satsky 45.5 61.2 16 марта 2013 в 13:55 #0

Аватар satsky
ещё проще можно, выделив полигоны, просто мышкой материал перетащить на них и тогда ни каких головняков с цыферками не будет (если я вопрос правильно понял)

Online|Offline Vlad_Vasilyev 0.0 0.0 16 марта 2013 в 14:00 #0

Аватар Vlad_Vasilyev
спасибо вам помогли
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru