Porsche — Underwater road
3d award

3ds max 64bit vs 32bit - Страница 1

Online|Offline satsky 45.5 61.2 16 марта 2013 в 14:06 #0

Аватар satsky
вопрос такой: есть сценка небольшая, вирей 2.10... для 32бита и для 64, по идее 64битный макс должен быстрее её рендерить чем 32битный, но у меня с точностью наоборот... у меня есть догадки почему так, но я бы хотел удостовериться. использую простенький пк (4гб оперативной памяти) думаю что из-за малого количества оперативной памяти, 32битный макс справляется со сценой быстрее употребляя меньший ресурс. так? использую макс 2010

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2013 в 14:50 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
эм... по моему вам нужно по подробнее почитать про то, что такое 32 и 64

Online|Offline satsky 45.5 61.2 17 марта 2013 в 13:51 #0

Аватар satsky
видимо вопрос не так поставил.. винда у меня 64 бита на ней стоят 32битный макс и 64 битный одну и туже сцену 32макс рендерит быстрее чем 64, а должно быть наоборот так?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 17 марта 2013 в 16:35 #0

Аватар Леденев Александр
Зачем покупать новую видеокарту или процессор, когда можно установить виндовс х64?

Online|Offline satsky 45.5 61.2 17 марта 2013 в 17:12 #0

Аватар satsky
речи о покупки новых комплектующих не было)

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 марта 2013 в 18:57 #0

Аватар PaulBuzev
хз, знаю у меня друг ставил 5 макс и вирей 1,2 система на базе i7 кароче он просчитал сложную сцену в 3 раза быстрее чем в 2012 максе со 2 рэем.

Online|Offline satsky 45.5 61.2 17 марта 2013 в 19:11 #0

Аватар satsky
анамалия))

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 17 марта 2013 в 21:35 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Он использовал магию вне Хогвартса

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 18 марта 2013 в 11:13 #0

Аватар PaulBuzev
да ничего удивительного нет , компаниям невыгодно делать более быстрые решения под старые системы, ибо копмании железа и софта тесно связаны между собой и тем и тем нужна прибыль и чтобы постоянно покупали их продукцию. логично предположить что код необходимо усложнять и нагружать его левой или ненужной хренью чтобы балансировать между производительностью программ и железа.. я так считаю.

Online|Offline satsky 45.5 61.2 18 марта 2013 в 13:11 #0

Аватар satsky
нагружать его левой или ненужной хренью чтобы балансировать между производительностью программ и железа.. я так считаю.


безусловно) но


у меня проблема в том, что обсолютно одинаковые програмы только битность отличается) и 64бита работает медленее хотя наоборот должно быть)

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 марта 2013 в 14:59 #0

Аватар venik
у меня проблема в том, что обсолютно одинаковые програмы только битность отличается) и 64бита работает медленее хотя наоборот должно быть)
насколько быстрее? счет идет, я так понимаю, на миллисекунды?

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 марта 2013 в 15:05 #0

Аватар venik
хз, знаю у меня друг ставил 5 макс и вирей 1,2 система на базе i7 кароче он просчитал сложную сцену в 3 раза быстрее чем в 2012 максе со 2 рэем.
В 3 раза? Да ну? Где можно увидеть более подробно результат? Насколько сложная сцена?
Очень сомнительная информация. 3ds max 5 был только 32-битный, а это значит, что процесс 3ds max 5 не сможет использовать более 2 ГБ ОЗУ, а это, в свою очередь, значит, что ни о каких сложных сценах речь идти не может. Да и вирей 1.2...
Извините, но попахивает туфтой
Я, конечно, не отрицаю, что требования у софта растут и этой сговор с производителями железа, но... НО Посмотрите на галерею времен 3ds max 5.0 и на галерею сейчас. Посмотрите на сложности картинок из-того же макса+вирея. Раньше такого было не встретить.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 19 марта 2013 в 00:26 #0

Аватар o4zloy
venik, поправлю немного, 32-битная система(программа) оперирует памятью обьемом до 4Гб.
В случае же запуска 32-битных программ на 64-битной системе, система искусственно эмулирует для этой программы адресное пространство до 4гб, даже если в наличии 128гб озу

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 марта 2013 в 11:28 #0

Аватар venik
Так вот насколько я знаю, эти 4 гб делятся на привилегированные и непривилегированные. Причем, пользовательский софт может использовать только непривилегированные 2 гб.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 марта 2013 в 11:51 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
У меня стоят две версии 2009 макса 32 и 64 бита на максимальной семёрке.
Система
Intel® Core™2 Duo E840 3,000GHz
ОЗУ 8Гб.
Рендер mental ray.
32- х битная выигрывает у 64-х битной на простых сценах (Несколько десятков килополиков) около 10% времени.
И столько же примерно проигрывает на сценах, где более ляма полей.
И разумеется совсем сложные сцены 32- х битная версия отказывается считать из за нехватки оперативы.
Полагаю, на более продвинутом железе выигрыш 64-х битной версии будет заметнее.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 19 марта 2013 в 20:19 #0

Аватар o4zloy
Так вот насколько я знаю, эти 4 гб делятся на привилегированные и непривилегированные. Причем, пользовательский софт может использовать только непривилегированные 2 гб.
Инфа неверна, оперативная память не делится на привилегированную и непривилегированную. Софт может использовать любое количество доступной памяти не занятой другими процессами(вспоминаем утечку памяти приложений).

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 марта 2013 в 21:06 #0

Аватар venik
Инфа неверна, оперативная память не делится на привилегированную и непривилегированную.
Делится адресное простарнство, а не память, память в принципе не делится.
Собственно, так было в виндоуз времен 3д макс 5, об этом я и писал. И все прекрасно знают про такую штуку как BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072.
А 4 гб - это чисто теоретический объем памяти, 2^32 байт

Online|Offline satsky 45.5 61.2 20 марта 2013 в 13:06 #0

Аватар satsky
у меня проигрыш 25% в сцене где полей примерно 500ыщ, но материалов особо нет так, что в 32 битной рендерит примерно 10мин, а в 64 - 12 мин

насколько быстрее? счет идет, я так понимаю, на миллисекунды?

на 2 минуты разница получается а при большой сцене я думаю эта разница может превратиться в 2-3-5-6 часов))

Online|Offline satsky 45.5 61.2 20 марта 2013 в 13:07 #0

Аватар satsky
я незнаю может для 64 битной версии 3д макса мало оперативной памяти потому он и проигрывает по скорости рендеринга?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru