Porsche — Underwater road
3d award

(рендер кожи по слоям) SSS fast skin и render element

Online|Offline SL 11.7 19.1 17 марта 2013 в 22:59 #0

Аватар SL
Всем привет, перерыл весь инет, и так и не нашел ответ.
Как отрендарить менталовскую кожу по слоям в Максе, чтобы потом скомпозить.
Материал subsurface scattering fast skin выбирал все элементы в render element, объекты получается просто чёрным. Помогите плиз.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 марта 2013 в 10:17 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну тупо берешь руками и сначала отключаешь в мсатериале все кроме дифуза рендеришь, потом отключаешь дифус включаешь следующий слой, потом точно так же со спеком. Делов то.

Online|Offline SL 11.7 19.1 18 марта 2013 в 22:23 #0

Аватар SL
Peace_and_Love
Да это может бытькак вариант, но такие шутки должны быть автоматизированы. Они же сделали Render Element не случайно.
___________________________________________________________________________________
Есть другой вариант, спасибо Boris Kulagin за помощь.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=152075

Скачать шейдер SlideSkin: http://slidelondon.com/_downloads/SlideShaders/SlideSkinPlusPhen.zip

Установить в:
3dsmax2012: 3ds Max Design 2012>mentalimages>shaders_autoload>mentalray>include
3dsmax2013: 3ds Max Design 2013>NVIDIA>shaders_autoload>mentalray>include

В Render Elements найти mr Labeled Element и в его параметрах в строке Label использовать параметры указанные в самом шейдере (sssResult, sssDiffResult и т.д.)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru