Porsche — Underwater road
3d award

Как заставить "играть" хром на угловатых предметах?

Online|Offline grey4eg 0.0 0.0 21 марта 2013 в 18:34 #0

Аватар grey4eg
Добрый день. Пожалуйста, у кого есть опыт, поделитесь.
Пытаюсь визуализировать урну, выполненную из нержавейки. Визуализация нужна предметная, на нейтральном фоне.
Вот что получается:
Чайник играет, урна ужасна. Материал один и тот же, одно окружение. Проблема, как я понимаю, из-за особенностей геометрии урны.
Кто-нибудь знает, как можно красиво подать подобный предмет?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 21 марта 2013 в 20:08 #2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У тебя слишком острые грани на урне. Попробуй добавить фаски на урне, должно помочь. Ну и попробуй еще убрать хдр и сделать студию, где можно светильники потаскать.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 21 марта 2013 в 20:21 #0

Аватар Damir Karimov
Ссылка

Ссылка

Ссылка
Смотри на рефы из реального мира, про фаски сказали уже и в окружение поставь студийную HDRI с всяким там зонтами и софтбоксами)

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 21 марта 2013 в 20:23 #0

Аватар Damir Karimov
Здесь нужна карта отражений или просто небольшой бамп.

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 22 марта 2013 в 07:01 #0

Аватар lerdo
а сделана ли развертка? )

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 марта 2013 в 11:37 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эмм.. Зачем здесь развертка?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru