Porsche — Underwater road
3d award

Как выделять Vertex-ы относящиеся, только лишь к указанным полигонам ?

Online|Offline Florian7 0.0 0.0 24 марта 2013 в 11:52 #0

Аватар Florian7
Добрый день !

Вопрос N 1 :
Как выделять Vertex-ы относящиеся только лишь к указанным полигонам ?

Вопрос N 2 :
Как выделять Edge-ы относящиеся только лишь к указанным полигонам ?

Вопрос N 3 :
Два полигона одинакового размера имеют одни и те-же координаты ( закосячил кажется при Extrude ), как теперь удалить лишний полигончик, или слить их ?

Иллюстрация к вопросу N 1:

.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 24 марта 2013 в 17:32 #0

Аватар Sudden
если в максе то с контролом жмякать по иконкам вертексов углов и тд

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 марта 2013 в 17:49 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Sudden видно же что это майя, а не макс.

Online|Offline Wrong 0.0 2.6 24 марта 2013 в 19:19 #0

Аватар Wrong
Вопрос N 1 :
Как выделять Vertex-ы относящиеся только лишь к указанным полигонам ?
Если я тебя правильно понял то ты хочешь что бы при выделеном полигоне, можно было перейти к его Вертексам и Граням?
Если да, то выдели полигон, удерживаешь Ctrl+ПКМ>To Edges/Vertices/Faces

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 24 марта 2013 в 20:08 #0

Аватар Sudden
да видно, но вдруг у человека макс тож есть : ) ну и максерам если наткнуться на эту тему

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 25 марта 2013 в 00:44 #0

Аватар Леденев Александр
Я тут MEL-ом балуюсь, увидел эту тему и решил написать скрипт по первому пункту:
"Как выделять Vertex-ы относящиеся только лишь к указанным полигонам ?"

Нужно выделить нужные полигоны => запустить скрипт.
Единственное, полигоны так и остаются выделенными вместе с вершинами, если кто подскажет как деселектить полигоны, будет очень круто. В принципе, с вершинами можно работать не затрагивая полигоны, но всё равно неестественно.


//Poly To Vertex 0.2
string $selPoly[] = `polyInfo -faceToVertex`;
string $lineMass;
string $arrVrt [];
string $arrALLvrt [];
int $i = 0;

while ( $i < size($selPoly) )
{

$lineMass = `match "[^:]*$" $selPoly[$i]`;
$arrVrt = stringToStringArray( $lineMass , " ");

int $i2 = 0;
int $i3 = $i * 4;
while ( $i2 < 4)
{
$arrALLvrt [$i3+$i2] = $arrVrt[$i2];
$i2 = $i2 + 1;
}
$i = $i + 1;

}
string $nonDupArr[] = stringArrayRemoveDuplicates($arrALLvrt);
$i4 = 0;
while ( $i4 < size($nonDupArr) )
{
string $numVrtx = $nonDupArr[$i4];
string $selInd = `undoInfo -q -undoName`;
string $prefxSel = `match "^[^.]*" $selInd`;
string $prefxSel = `match "p.*" $prefxSel`;
string $gtCommand = $prefxSel + ".vtx[" + $numVrtx + "]";
select -tgl $gtCommand;
print $gtCommand;
$i4 = $i4 + 1 ;
}
clear ($arrVrt);
clear ($arrALLvrt);
clear ($nonDupArr);

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 25 марта 2013 в 01:16 #0

Аватар Леденев Александр
упс, скрипт засоряется, уже исправил

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 25 марта 2013 в 09:14 #0

Аватар Леденев Александр
последний фикс, теперь выделяются только вершины:


//Poly To Vertex 0.3
string $selPoly[] = `polyInfo -faceToVertex`;
string $lineMass;
string $arrVrt [];
string $arrALLvrt [];
int $i = 0;

while ( $i < size($selPoly) )
{

$lineMass = `match "[^:]*$" $selPoly[$i]`;
$arrVrt = stringToStringArray( $lineMass , " ");

int $i2 = 0;
int $i3 = $i * 4;
while ( $i2 < 4)
{
$arrALLvrt [$i3+$i2] = $arrVrt[$i2];
$i2 = $i2 + 1;
}
$i = $i + 1;

}
string $nonDupArr[] = stringArrayRemoveDuplicates($arrALLvrt);
$i4 = 0;
while ( $i4 < size($nonDupArr) )
{

string $numVrtx = $nonDupArr[$i4];
string $selInd = `undoInfo -q -undoName`;
string $prefxSel = `match "^[^.]*" $selInd`;
string $prefxSel = `match "p.*" $prefxSel`;
string $gtCommand = $prefxSel + ".vtx[" + $numVrtx + "]";

if ($i4 == 0)
select $gtCommand;
else
select -tgl $gtCommand;
$i4 = $i4 + 1 ;
}
clear ($arrVrt);
clear ($arrALLvrt);
clear ($nonDupArr);

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 25 марта 2013 в 09:21 #0

Аватар Леденев Александр
кстати результат как на картинке не удастся сделать, т.к. неизвестно с какой стороны полигона вы хотите выделить вершины - у полигона их четыре как никак.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 25 марта 2013 в 09:27 #0

Аватар Леденев Александр
можно сделать так, чтобы самому выбирать сторону, но лучше уж loop использовать:
сначала выделяется начальный вертекс => c зажатым шифтом, двойным левым кликом мыши выбирается последний вертекс => строится цепочка выделенных вертексов.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru