Porsche — Underwater road
3d award

Полигональный оргазм 2 - от идеи до производства

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 28 августа 2010 в 00:14 #0

Аватар IIITbIK
http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=10560

теперь буду тут))

ЗЫ где раздел "3d для производства"? Ато опять в скетчах вынужден ютиться))))

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 17 сентября 2010 в 21:56 #0

Аватар IIITbIK
Решил применить технику итальянских резчиков для мелких деталей декора. Прожилки уступили место подрезке. Результат смотрите сами.



сетка



еще...



сейчас в процессе....




***фишка дня***

Если нажать на любой из цифровых "ползунков" в 3dsmax правой кнопкой мышки при зажатой клавише Ctrl, то он обнулится. Допустим, в ижней части окна 3dsmax есть числовые парамерры опорной точки обьекта по X Y Z, если зажать Ctrl и кликнуть правой кнопкой мыли на стрелочки (не важно, вверхнюю или нижнюю), которые находятся справа от числового парамерта, то данный параметр обнулится, (так очень удобно выставлять модель в нулевую точку). Также данная фишка позволяет выставить минимальное количество сегметнов для примитивов без лишнего тыканья в клавиатуру. Вобщем пользуйтесь.



ЗЫ рубрика "фишка дня" будет продолжена в воскресение. Возможно, эти фишки уже знают многие, но не все.

А что за нафиг с единицами опыта для созгания блога?? я их не собираюсь зарабатывать, а блог сделать без них никак. Обидно(( Прямо какое-то ПРГ тут устроили...

Online|Offline ukumi 1.0 1.1 17 сентября 2010 в 22:30 #0

Аватар ukumi
Красава... Что тут скажешь. Я всегда только по поводу фишки дня думал что просто правая кнопка... Единственное что может в 2011 так)
Красивые узоры. Всегда знал что прямые руки делают основную работу.
С удовольствием всегда слежу за развитием таких веток

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 17 сентября 2010 в 23:44 #0

Аватар industrialudaf
я тоже, про фишулю такую писал на старофоруме, в 2010 - только ПКМ. А если выделить значение в окошке, и написать, например r-15, то положение по данной оси изменится с текущего, на -15. Тоже, иногда, полезно.
И, ещё раз, восхищаюсь низкополигональности, которая, при зглаживании, ставит всё на свои места. Профи!, что тут скажешь..

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 20 сентября 2010 в 02:41 #0

Аватар IIITbIK
практическое применение логики в моделировании



















пример полугодичной давности, но наглядный)

на некоторых картинках выделен стек модификаторов (проматывайте просмотрщиком форума). Очень неудобно теперь стало с большими картинками на новом форуме((

Online|Offline Lady3D 103.4 147.2 20 сентября 2010 в 02:51 #0

Аватар Lady3DПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Спасибо Серёж! Расслабиться не даёшь. Опять подбиваешь на дела. Умничка!

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 22 сентября 2010 в 22:35 #1

Аватар IIITbIK
*** фишка дня ***

editable poly
1.выделяем ребро/вершину , затем при нажатом ctrl переходим на подуровень полигонов, выделяются все полигоны вокруг ребра/вершины
2. выделяем 2 параллельнеых соседних ребра или некоторое количество соседних вершин, затем при нажатом shift переходим на подуровень полигонов, выделяются те полигоны, границами которых и являлись раннее выделенные ребра/вершины. То есть если вы выделите 4 вершины, ограничивающие полигон, то при нажатом shift и переходе на подуровень полигонов выделится только тот полигон, который находится внутри тех границ, которые были обозначены вершинами, в отличие от клика по подуровню полигонов при зажатом ctrl, когда выделяются все полигоны, граничащие с выделенной точкой.

ЗЫ обьяснил как смог, пробуйте на практике
ЗЫЗЫ с хоткеями на смену подуровня это не работает, тоесть надо зажать ctrl или shift и кликнуть по подуровню в меню модификатора.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 22 сентября 2010 в 22:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
с хоткеями на смену подуровня это не работает, тоесть надо зажать ctrl или shift и кликнуть по подуровню в меню модификатора.

вот это самое обидное, все-же помоему легче нажать правой и convert to... или я привык просто))

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 29 сентября 2010 в 23:28 #0

Аватар ABUZA
Маленький кусочек центральной стены дворца в Табатаби. Для интерса.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 30 сентября 2010 в 00:41 #-1

Аватар IIITbIK
на выполнение 2 недели, 32 000 руб с программой для обработки на станке

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2010 в 03:27 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
32 000 руб

О____о хочешь я тебе почку продам

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 30 сентября 2010 в 12:04 #0

Аватар IIITbIK
А ты думаешь, что деньги должны платить только за красивые картинки? И не путай моделинг для ЧПУ с моделингом для визуалки-уровень детализации разный.
И потом, для фрезеровки подобного панно неодходимо его разбивать на части и констурировать сопряжения деталей, для некоторых деталей необходима программа двухсторонней фрезеровки. Отсюда и складывается цена на подобные вещи.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 сентября 2010 в 12:46 #0

Аватар industrialudaf
Вчера увидел свою мечту:
http://www.rolanddga.com/products/milling/jwx30/
Фрезерует по ювелирному воску. Потом моделька формуется и ставится в печь. Воск под температурой выходит и сгорает. Внутри опоки остаётся полость, в которую и заливают металл.
Но цена...затылок чешет.

Online|Offline swn 3.2 14.6 30 сентября 2010 в 16:20 #0

Аватар swn
32 000 руб

а мо-моему это даже дешево!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 сентября 2010 в 16:34 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Мне по этой теме предлагали работу, потом у них что-то случилось, и я забросил это дело.

Online|Offline abrisor 0.0 0.0 1 ноября 2010 в 10:47 #0

Аватар abrisor
Штык, добрывй день!
Ну то можно сказать кроме восторга по поводу мастерства исполнения данных моделей!!! Если не затруднит, то попросил бы разьяснения вопроса моделирования листа в 3Ds Max, который своим поворотом к фронту перекрывает основное тело листа. Что-то никак не могу въехать в технологию[img]

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 ноября 2010 в 14:48 #0

Аватар IIITbIK
Что-то меня давно небыло, исправляюсь ) По поводу листа-там используется комбинация FDD - bend - FFD. Просматривайте с помощью ползунков все изображения целииком. Я на них отмечал (обводил красным) те модификаторы, которые использовал.

ЗЫ моделька на десерт))

ЗЫЗЫ если у кого есть конкретные предложения по поводу халтурок, то в личку. Сейчас очень деньги нужны, в этом месяце машину покупаю...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 ноября 2010 в 16:11 #-1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Растешь

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 29 ноября 2010 в 02:18 #0

Аватар IIITbIK
Всвязи с приобретением машины испытываю некоторый недостаток финансовых средств, посему предлагаю посетителям форума свои услуги:

Обучение моделингу (моделирование элементов интерьера и зданий, моделирование мебели, демонстрация различных "фишек" моделинга, то, чему не учат в реалтаймах и прочих школах 3d графики)-100$ урок (от 2х до 4х часов, в зависимости от степени восприятия обучаемого)
Моделирование элементов декора и классической мебели - от 400руб/час, уровень моего моделинга видно в данной и в старой теме.
Написание программ для обработки модели на ЧПУ-от 800руб за программу,в зависимости от степени сложности.
Изготовление моделей из натурального дерева-от 2600 руб за модель, в зависимости от размера модели и сложности обработки.
контакты: аська 727370, мобильный 8 905 714 58 41 Сергей.

ЗЫ черт меня дернул мерин купить, теперь лапу сосу))))))))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 ноября 2010 в 13:32 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
И все же считаю что такие модели надо делать нурбами, в программах на подобие solidworks или rhinoceros
П.с поздравляю с приобретением
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru