Porsche — Underwater road
3d award

Полигональный оргазм 2 - от идеи до производства - Страница 19

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 января 2012 в 22:33 #0

Аватар STALKER
IIITbIk, RATAHATA и дпугик гипер-моделеры. Я вот смотрю на ваши работы и у меня челесть улетает..... Хочется тоже так научиться не можете ли вы мне скинуть хороший урок такого моделирования. Буду очень благодарен)

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 11 января 2012 в 11:24 #0

Аватар RATAHATA
Почитай тему с самого начала. А ещё если найдёшь где "полигональный оргазм, от идеи до производства" самую первую часть, то тоже почерпнёшь для себя очень много нового и интересного

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 11 января 2012 в 12:38 #0

Аватар STALKER
части первой нету...

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 11 января 2012 в 17:58 #0

Аватар IIITbIK
Часть первая умерла((

ЗЫ поделайте за меня заказы по визуалке хотя бы недельку, я вам много уроков напишу))

Online|Offline denpuzo 0.0 0.4 13 января 2012 в 10:18 #0

Аватар denpuzo
послепраздничная работа- панно с каллами.

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 13 января 2012 в 12:41 #0

Аватар RATAHATA
Ох, красотищу рисуешь! =) Молодец!

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 15 января 2012 в 19:49 #0

Аватар RATAHATA
Моя первая работа в браше. Рукоять трости.
Грубая болванка в максе, доработка в браше


Спасибо Денису за консультации =)

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 17 января 2012 в 12:45 #0

Аватар IIITbIK
кабан немного на медведя похож)

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 17 января 2012 в 14:15 #0

Аватар RATAHATA
А где кабан? =)))))))))))))))))

Перезалью фотку попозже, там морду чуток изменил =)

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 17 января 2012 в 14:18 #0

Аватар IIITbIK
то есть медведь на кабана, пятачок есть))

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 18 января 2012 в 12:37 #0

Аватар Sokol_ROSS
Тоже подумал, хотел уже написать, но удержался. кабан.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 18 января 2012 в 12:49 #0

Аватар IIITbIK
радуга в максе без применения текстур)))))))

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 18 января 2012 в 13:16 #0

Аватар Sokol_ROSS
Моя первая попытка. Надеюсь не последняя. Выбрал что попроше из выше выложенного каталога.
Большие затруднения вызывает врашение камеры при завершении работы. Вообще не пойму по каким законам камера крутиться. Даже доделать по нормальному не получаеться.
Еще вопрос сходу.
Имею я такой арнамент, и хочу сделать рамку для картины с его использованием.
Как его лучше встроить? Булен, или крайнии ребра тянуть? или еще как?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 18 января 2012 в 13:35 #0

Аватар IIITbIK
А причем тут вообще камера? Камера - это уже анимация, а не моделинг. Булеан недопустим! Для меня в максе булеана не существует!

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 18 января 2012 в 13:36 #0

Аватар Sokol_ROSS
Все выше спрошенное для рендера. От станков к сожалению я далек.

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 18 января 2012 в 13:37 #0

Аватар Sokol_ROSS
Ясно. То есть при моделировании камеру не надо использовать? Просто перспектива.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 января 2012 в 13:50 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
радуга в максе без применения текстур)))))))
20% cooler =3

Online|Offline Naro 16.0 40.7 18 января 2012 в 13:54 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Sokol_ROSS а как Вы используете камеру при моделировании? Из в перспективе создаете камеру и моделируете модель только используя вид из камеры? Если так, то конечно её использовать не надо, пользуйтесь видами Left front и тд, а если нужно вращать вид в сцене, то это можно делать и без камеры

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 18 января 2012 в 13:54 #0

Аватар IIITbIK
а зачем при моделировании использовать камеру? У тебя вообще есть опыт моделинга хотя бы более простых вещей?

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 18 января 2012 в 14:01 #0

Аватар Sokol_ROSS
Я просто заменяю окно перспективы на вид из созданной мною камеры.
опыт маленький. нет почти. А камера для того, чтоб видеть без искажений. например FOV от 50 до 80.
Перспектива искажает.
Не знаю, поэтому и спрашиваю.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru