Porsche — Underwater road
3d award

Полигональный оргазм 2 - от идеи до производства - Страница 26

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 11:09 #-1

Аватар IIITbIK
Нитрос непригоден для моделинга. Говорят, что его поправили в 2013 максе... ну будем попробовать, хотя я нечетные версии макса обычно не использую.....

Online|Offline shifr 0.0 0.0 13 марта 2012 в 11:20 #0

Аватар shifr
почему нечетные? религиозные убеждения??? +)))

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 11:32 #0

Аватар IIITbIK
Религиозных убеждений нет, я атеист. Просто я обновляю макс раз в 2 года, раз в год больно лениво - интерфейс снова доделывать надо, все базы моделей с текстурами прописывать, все материалы итд итп. Да и вообще четные версии "прямее" нечетных имхо.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 11:40 #1

Аватар IIITbIK
у темы юбилей))

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 13 марта 2012 в 16:20 #0

Аватар Sokol_ROSS
Странное дело. У меня комбинация альт+x не работает ни с нитросом, ни с директ х ом. Приходиться текстуру делать прозрачную в редакторе текстур и менять при надобности.
А вот почему комбинация не работает - непонятно, и куда лезть проверять что не знаю.
Сейчас мах 2012.десайн.
ЗЫ: Висибли в объект пропертис работает. Удобней чем текстура, но.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 17:57 #0

Аватар IIITbIK
keyboard shortcut override toggle включено?

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 13 марта 2012 в 18:18 #0

Аватар Sokol_ROSS
И так и так пробовал.
А как называеться хоткей? Может у меня там пусто.
Посмотрю в кастомайз юзер интерфейс.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 18:29 #0

Аватар IIITbIK
ищи "display as see-through toggle" и назначай хоткей

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 марта 2012 в 18:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
26 страниц...
нифигассе Х_х

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 13 марта 2012 в 18:41 #0

Аватар IIITbIK
У мну мало попугайчиков, поэтому блох заводить нельзя на этом сайте. Спасибо администрации что хоть на аватарку хватило. Поэтому я тут, а 26 страниц - это практически полтора года). Была еще старая тема, там тоже много страниц))

Online|Offline Sokol_ROSS 0.0 0.0 13 марта 2012 в 18:50 #0

Аватар Sokol_ROSS
ищи "display as see-through toggle" и назначай хоткей
Странно конечно, но у меня назначено все.
Обратил внимание. до 2012 макса пробовал 2010. То же самое было.
Может дело в системе быть? Или я что то не так делаю.
Некоторые другие хоткеи, например Ф3, Ф4, H, M - работают.

Online|Offline shifr 0.0 0.0 13 марта 2012 в 18:51 #0

Аватар shifr
И так и так пробовал.
А как называеться хоткей? Может у меня там пусто.
Посмотрю в кастомайз юзер интерфейс.

http://3dyuriki.com/2011/03/20/pervyj-videourok-sekretnyj-metod-raboty-s-3ds-max/

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 14 марта 2012 в 01:11 #0

Аватар IIITbIK
вообще 2012 макс мне показался кривым еще 2 года назад, недавно снова установил его - результат тот же. До сих пор сижу на 2010м

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 01:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Видимо он разборчив к железу, ибо у мну к нему нареканий нет вообще)

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 14 марта 2012 в 02:53 #0

Аватар IIITbIK
Возможно. Скорее даже к типу видеокарты, даже в рамках одного производителя.

Online|Offline denpuzo 0.0 0.4 14 марта 2012 в 10:21 #0

Аватар denpuzo
как давно тут не был, несколько работ

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 14 марта 2012 в 11:43 #0

Аватар IIITbIK
Растешь, молодец! Высоты делаешь правильно, но листья правильной формы все еще "лодочки". Касаемо нижней рамки - цветки с остроконечными листами - это задумка дизайнера?

Online|Offline denpuzo 0.0 0.4 14 марта 2012 в 12:58 #0

Аватар denpuzo
Спасиба Серег, рамка по другому рендеру делалась, шаг влево вправо расстрел.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 14 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар IIITbIK
Я в таком случае говорю "вы хотите красиво или как у итальянцев?". Огромная часть "итальянского" декора делается китайцами и турками.

Online|Offline moska1035 0.0 0.1 14 марта 2012 в 17:10 #0

Аватар moska1035
Здравствуйте, только счас на вашу темку вышла. и я так понимаю основные советы по моделингу узоров подобного качества уже замяли, а есть где нить именно ваши уроки посмотреть?
Я в принципе давно в максе работаю и такого плана вензеля моделить приходилось, но у меня все же собственное ощущение, что я что-то упускаю или усложняю, а посему данное занятие мне кажется муторным и трудноватым. Возможно из ваших уроков я узнаю то, что облегчит мне жизнь и моделинг подобных деталей.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru