Porsche — Underwater road
3d award

Полигональный оргазм 2 - от идеи до производства - Страница 32

Online|Offline Karl 0.0 0.0 10 августа 2012 в 12:58 #0

Аватар Karl
пасиб. буду изучать

Online|Offline Karl 0.0 0.0 10 августа 2012 в 20:39 #0

Аватар Karl
Слушай, а на твоем уроке из пятой страницы со звуком проблемы, или у меня какие то проблемы? открываю той же софтиной, которой ты писал.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 12 августа 2012 в 12:41 #0

Аватар IIITbIK
Тот урок уже давно морально устарел.....

Online|Offline Karl 0.0 0.0 12 августа 2012 в 12:51 #0

Аватар Karl
Почему так?

Online|Offline Karl 0.0 0.0 12 августа 2012 в 12:56 #0

Аватар Karl
Всмысле принципы моделинга-то те же остались?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 12 августа 2012 в 22:45 #0

Аватар IIITbIK
Принципы те же, логика немного другая.

Online|Offline Karl 0.0 0.0 13 августа 2012 в 10:48 #0

Аватар Karl
А по подробнее про логику можно? Если не затруднит...

Online|Offline Karl 0.0 0.0 14 августа 2012 в 12:22 #0

Аватар Karl
Штык, а штык! ;) ))) Ну расскажи нубу всё-таки ) А то тут только ты и остался в этой ветке, как я вижу ) Да и сам тут бываешь раз в недельку ) Мне просто действительно нужно понять чем тот моделинг отличается от нынешнего.

Online|Offline DnG 0.0 2.3 16 августа 2012 в 04:16 #1

Аватар DnG
Karl, а н, нет, секрет фирмы)) Уже немало времени интересующиеся добиваются от него нового урока или разъяснений - но, видимо, времени нет :Р

Online|Offline Karl 0.0 0.0 16 августа 2012 в 10:09 #0

Аватар Karl
Да. я понял уже ) Это хорошо, когда работы много ) дай бог что б увех ее хватало и времени на форумы не оставалось! ;)

Online|Offline adif 0.0 0.0 16 августа 2012 в 13:29 #0

Аватар adif
Вот я пытаюсь научиться моделить всякие завитушки. Может профессионалы скажут пару слов, ведь это моя первая работа. Хоть какие нибудь пожелания или замечания?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 17 августа 2012 в 01:57 #0

Аватар IIITbIK
Необходимо добавить высоты (плавные перепады высот) и резкости, пока выглядит слишком замыленно. Также по отношению к длине веточек они узковаты. Но в любом случае молодец, что сам пробуешь, а не клянчишь уроки

Online|Offline adif 0.0 0.0 17 августа 2012 в 10:03 #0

Аватар adif
Да, перепады высот надо, но как быть если планируешь рельеф под определенную высоту. Очень сложно представить где фреза пройдет а где нет, это же наверное надо сразу учитывать? И как проще всего понять где фреза возьмет а где нет?Насчет замыленности это наверное потому что так отображает Modo я ведь в нем делаю, ну никак этот 3DMax не осилю.

Online|Offline adif 0.0 0.0 17 августа 2012 в 10:43 #0

Аватар adif
Мог бы кто показать сетку этого элемента? Как правильно его делать? чтобы кругленькое и плавненькое было. Иногда дело не в уроках а в том чтобы увидеть как правильно строить сетку определенных элементов.

Online|Offline Прозерпина 0.0 0.2 17 августа 2012 в 13:04 #0

Аватар Прозерпина
Наверно как то так....

Online|Offline zima 3D 0.0 0.0 17 августа 2012 в 13:11 #0

Аватар zima 3D
или так

Online|Offline adif 0.0 0.0 17 августа 2012 в 23:13 #0

Аватар adif
Прозерпина Я тоже сделал таким же образом, но таким образом трудно получить четкую ровную окружность в завитушке.
zima 3D в этом варианте уже будет четкая окружность в завитушке, только вот не возникнет ли проблем потом с stl моделью, ведь там два тела и они пересекают друг друга?
Вот я пытался сделать первым способом и получить более менее ровную окружность но ...

Online|Offline adif 0.0 0.0 17 августа 2012 в 23:21 #0

Аватар adif
Иногда при сглаживании и передаче в stl в сетке получаются дырки. Заметил что эти дырки возникают в местах где были треугольники. Полигональное моделирование не терпит треугольников? Принципы построения во всех программах полигонального моделирования одинаковы?

Online|Offline zima 3D 0.0 0.0 18 августа 2012 в 08:46 #0

Аватар zima 3D
Никаких проблем потом с стл нету, все плавно и ровно.

Online|Offline DnG 0.0 2.3 18 августа 2012 в 14:47 #0

Аватар DnG
это если фрейзер вырезает-в этом случае проблем нет. А вот если 3d-принтер - тогда проблема.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru