Porsche — Underwater road
3d award

Полигональный оргазм 2 - от идеи до производства - Страница 9

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 19 июля 2011 в 13:45 #0

Аватар klisan85
А вот интересно какими фрезами люди пользуются для винальной обработки (толщина мм)?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 19 июля 2011 в 16:16 #0

Аватар IIITbIK
Я пользуюсь для больших моделей конической фрезой со сферическим концевиком 3мм и рабочей частью 50мм, для тонкой обработки пользуюсь фрезой со сферическим концевиком 1.63 мм и рабочей частью 12 мм.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 19 июля 2011 в 16:18 #0

Аватар IIITbIK
Ну и всё нарабатывается со временем, как сломаете "ведро фрез" так и найдёте свои режимы =)
Ага, помню у нас было ведро фрез и ящик заготовок))) Причем по фрезам безотходно, ломается-вставляю оставшийся кусок и им фрезерую)))

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 19 июля 2011 в 16:34 #0

Аватар RATAHATA
Я использую для чистовой 6/4/3/2 мм, в зависимости от размера изделия, требуемой проработки и пр.

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 19 июля 2011 в 16:39 #0

Аватар RATAHATA
Ага, помню у нас было ведро фрез и ящик заготовок))) Причем по фрезам безотходно, ломается-вставляю оставшийся кусок и им фрезерую)))

У меня черновые 6ки из 75мм превратились в 40 мм, откалываются внутри цанги О_о. Благо фрезы по 17 грн =) - не жалко.

Сделали мне тут фрезу на заказ L=75 l=30 R=1 - не нарадуюсь, хотя и кустарная фреза твёрдосплавная (австрийский сплав). А так, используем фрезы SGS (американские) с нитрит-алюминиевым покрытием.

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 21 июля 2011 в 06:56 #0

Аватар zeeppo
У меня после обработки на станке, на изделии остаются полосы от фрез и местами древесина как бы "рваная", это нормально?

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 21 июля 2011 в 06:59 #0

Аватар zeeppo
P.S. пишу сюда, потому что там молчат, несколько дней назад создал тему - ни ответа ни привета...

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 21 июля 2011 в 21:20 #0

Аватар IIITbIK
уменьшай шаг фрезы, если не поможет, то поточи ее или купи нормальную. Китайские фрезы иногда "садятся" на первой же заготовке.

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 22 июля 2011 в 10:25 #0

Аватар RATAHATA
Покупай фрезы с напылением. К примеру: фреза с напылением нитрита титана жить будет очень долго, но и цена её соответственно высокая. Попробуй фрезы с нитритом алюминия - я доволен этими фрезами.

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 22 июля 2011 в 17:39 #0

Аватар zeeppo
Спасибо, скажу начальнику - купим :)

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 24 июля 2011 в 16:29 #0

Аватар zeeppo
А вот теперь я похвастаюсь :)
вот поближе... ведь так не должно быть?

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 25 июля 2011 в 09:01 #0

Аватар RATAHATA
Молодец, красиво получилось!

А материал какой? Не сосна ли? =) Если сосна, то понятно почему рвёт материал - неправильный режим резания, да и материал сам - говно-с =)))

И ещё вопрос: в какой проге моделил?

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 25 июля 2011 в 19:56 #0

Аватар IIITbIK
на любое говно-с есть шлифовщики(-цы) ))) Дуб рулит!

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 25 июля 2011 в 19:58 #0

Аватар zeeppo
Cпасибо :)
моделил в тридмаксе
Материал - древесина)) шучю. сосна вроде, а вот с режимом резания у меня беда... какой надо было для сосны ставить? Обрабатывал концевой фрезой 8мм и конической - 6мм, а наконечник 1 мм. Вырезалось всё это дело 7 часов.. не многовато ли? о_О я в этом деле делетант совсем, даже не знаю сколько это изделие должно стоить....

З.Ы. это моя первая работа такой сложности :)

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 25 июля 2011 в 20:45 #0

Аватар klisan85
Ты чё купил станок и в гараже поставил для собственного удовольствия?

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 25 июля 2011 в 20:56 #0

Аватар zeeppo
неее, меня на работу взяли, за пару недель освоил станок

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 25 июля 2011 в 22:32 #0

Аватар IIITbIK
7 часов-много. Резать надо из твердых пород дерева, но никак не из сосны. У тебя какая рабочая подача фрезы?

Online|Offline zeeppo 0.0 0.0 26 июля 2011 в 06:46 #0

Аватар zeeppo
Максимальная - 10 сантиметров в секунду. Глубина резания при черновой обработке 5мм

Online|Offline RATAHATA 0.0 0.3 26 июля 2011 в 10:06 #0

Аватар RATAHATA
Для работы советую использовать дуб и бук. Бук предпочтительнее - его немного проще шлифовать после обработки. Твёрдые породы дерева более стойки к деформациям, а сосна это мусор, на ней не нужно ничего делать. Если нужна мягкая древесина, то рекомендую ольху, но будь готов к тому что её может "повести".

Таблица твёрдости пород дерева

По подачам: в зависимости от мощности мотора нужно ставить подачу. У меня стоят китайцы - максимально 10 м/мин,. Использую переменную подачу 7-10 м/мин в зависимости от нагрузки, но в каме ставлю 100 подача, 70 врезание.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 26 июля 2011 в 10:38 #0

Аватар IIITbIK
у меня рабочая подача на все фрезы до 3х мм диаметром - 80мм/сек, на вырезание 40 мм/сек, на более тонкие- 50/25. Станки beaver
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru