Форумещё
- 1. Горбатый
24
- 2. Вопросы новичков и ответы
2986
- 3. Газон
31
- 4. груЗИЛы
69
- 5. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 6. Трактор-разведчик
25
- 7. Прибалбус
72
- 8. Ура/!
26
- 9. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 10. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 11. Атомное лого
153
- 12. Разнесите в пух и прах
1
- 13. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 14. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 15. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 16. Фильмы 2010
78
- 17. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 18. Синара "2ЭС6"
9
- 19. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 20. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Другое Небо»
Статьи и ИнтервьюСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и Интервью
И как сделать автовыплонение определенных скриптов при старте системы?
остается закрепленным за проектом, при открытии этого же проекта все остается в мм, при открытии новой сцены -- сбрасывается по умолчанию на см
Вообще я открыл userPrefs.mel и поставил mm в строках:
-sv "workingUnitLinear" "mm"
-sv "workingUnitLinearDefault" "mm"
теперь каждый раз открывает миллиметры
была ещё одна строка выше, не помню - она указывала на принудительный сброс всех юнитов на дефолтные и поэтому, даже выполнив операцию выше, при новой загрузке программы они все равно перезаписывались на:
-sv "workingUnitLinear" "cm"
-sv "workingUnitLinearDefault" "cm"
это при том, что workingUnitLinearDefault = mm
решил проблему, поставив на ноль эту функцию, а не помню её, потому что после очередного криворукого косяка, я снес папку maya из "моих документов" => всё заменилось на дефолт и с тех пор этой строки я не видел в userPrefs.mel .
видимо когда игрался со скриптами, случайно её поставил