Porsche — Underwater road
3d award

Vray и светящиеся объекты

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 14 ноября 2010 в 05:46 #0

Аватар LAKI
Как сделать так что бы создоваемый мною обект мог излучать свет (светится)

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 ноября 2010 в 11:10 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
есть такой материал VRAY light. Его назначаешь, указываешь там цвет и яркость, и он будет светить.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 14 ноября 2010 в 13:22 #0

Аватар LAKI
спасибо , попробую

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 14 ноября 2010 в 15:09 #0

Аватар LAKI
неполучается то что я хочу, мне нужно что бы лампочка сделаная из стандартного объекта шара светилась что бы было похоже на светодиод

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 ноября 2010 в 15:33 #0

Аватар Hatak
Выложи скрин хотя бы.
карту Falloff кинь.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 15 ноября 2010 в 06:25 #0

Аватар LAKI
Вот смотрите

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2010 в 08:35 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Почему бы не заглянуть в уроки, я бы с этого начал.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/552.html

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 15 ноября 2010 в 11:36 #0

Аватар LAKI
первым делом всегда лезу в уроки что бы понять , вроде настроил все правельно как показанно на скриншотах (по возможности так как у меня Vray 1.5... и 3Dmax 10) но желаемого результата не получил . Может кто знает как его правильно настроить?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 15 ноября 2010 в 14:09 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
хм, а что там можно не правильно настроить, выбираешь материал Vray lightmtl, выбираешь желаемый цвет, ставишь мультиплауер там 2-3 что бы само свечение не "выжгло" и применяешь материл к нужному объекту, что бы от этого материала исходил именно свет и это было видно, то тут уже надо включать GI..

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 16 ноября 2010 в 15:47 #0

Аватар LAKI
а что делает этот GI с ним рендарование стало в 500раз дольше.Конечно овещение от объекта пояилсь но какой ценой...

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 16 ноября 2010 в 16:04 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
у глобального освещения в ви рей, есть много настроек, если их не знать, то я не удивляюсь что рендер стал в 500 раз дольше))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 ноября 2010 в 16:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
а что делает этот GI
GI – глобальное освещение. Если коротко: Любая поверхность отражает свет, и этот отраженный свет оказывает влияние на другие поверхности. Весьма ресурсоёмкий процесс, это всё посчитать. Я это так понимаю.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 17 ноября 2010 в 01:29 #0

Аватар LAKI
я так понял если есть GI то каустику можно отключить?)

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 17 ноября 2010 в 01:48 #0

Аватар LAKI
что то все позеленело)
я конешно понимаю что это от того что стены зеленые ,но может можно это как то уменьшить)

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 17 ноября 2010 в 02:05 #0

Аватар LAKI
поставил другие источники освещения

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 17 ноября 2010 в 03:30 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
но может можно это как то уменьшить)
да, уменьшить можно)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru