Porsche — Underwater road
3d award

Audi a3 2005 - Страница 1

Online|Offline shitty 2.0 0.0 14 ноября 2010 в 15:16 #0

Аватар shitty
после долгого перерыва решил авто смоделить, выбрал audi a3
пока что доделал кузов, вот что получилось:





дальше думаю решетку делать, только вот понятия не имею как делать. кто подскажет может?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 ноября 2010 в 16:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Не знаешь как решётку делать ?
Что именно тебе не понятно по решётке ?

Online|Offline shitty 2.0 0.0 15 ноября 2010 в 09:15 #0

Аватар shitty
пробовал делать так: параллельно боксы строить по вертикали и горизонтали и потом к одному приаттачить все. передняя часть решетки получается строго вертикально. может я туплю просто?

по сетке, кстати, как?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 ноября 2010 в 10:15 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Короче на сетке вот эти линии могут образовать неровности
По решетке из твоих слов ничего не понял
Короче просто сделай решетку, не надо её как-то изгибать, просто прямая решетка
Потом когда её закончишь, атачишь все детали, а уже потом будешь согнёшь её как тебе угодно с помощью модификаторов FFD
Если ты имел ввиду что-то другое, тогда лучше пришли скрин твоей проблемы

Online|Offline shitty 2.0 0.0 15 ноября 2010 в 20:13 #0

Аватар shitty
ну так как решетку сделать? просто боксами построить?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 ноября 2010 в 22:03 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну так как решетку сделать? просто боксами построить?

Ну да...
Края боксов немного сгладить

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 15 ноября 2010 в 22:24 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А нельзя создать плейн с нужным количеством сегментов, сделать интсет по поликам, удалить внутренние полики и наложить Шелл полученной сетке?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 ноября 2010 в 22:39 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
она не в ровень. там горизонтальные выпирают.. плюс так поликов больше выйдет. гораздо.

Online|Offline shitty 2.0 0.0 18 ноября 2010 в 12:57 #0

Аватар shitty
времени не было, поэтому не отвечал. вот кое-что успел наваять:

не знаю правильно ли я делал или нет, потому что очень много полигонов получилось (или нормально?). Решетку просто боксами сделал, потом сделал чамфер по краям, применил turbosmooth, ffd 3x3x3 и optimize.

еще подправил окантовку решетки и сам корпус машины около решетки

----
да, кстати, совсем забыл про плашку под номер

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 18 ноября 2010 в 14:26 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот эта рамка не совсем как на картинке

Online|Offline shitty 2.0 0.0 18 ноября 2010 в 14:40 #0

Аватар shitty
Neptune, ты имеешь ввиду то, что надо ее не плоской сделать, а еще небольшой загиб внутрь?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 ноября 2010 в 15:17 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Толщина 1 и толщина 2 должны быть одинаковые (насколько я понимаю)
Не забывай, что внутри значка Ауди, решетка немного другая
И зачем ты применял optimize ?
Там же просто боксы и чамфер
То есть полигонов должно получится минимум и optimize там ни к чему
Ну это если ты конечно не применял сглаживание к решетке
Вообще по аккуратней с модификатором optimize
Он может наделать всяких косяков которые будут видны лишь при рендере

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 ноября 2010 в 15:19 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Neptune, ты имеешь ввиду то, что надо ее не плоской сделать, а еще небольшой загиб внутрь?
Ну как бы да

Online|Offline shitty 2.0 0.0 19 ноября 2010 в 08:38 #0

Аватар shitty
Не забывай, что внутри значка Ауди, решетка немного другая
И зачем ты применял optimize ?
Там же просто боксы и чамфер
То есть полигонов должно получится минимум и optimize там ни к чему
Ну это если ты конечно не применял сглаживание к решетке
Вообще по аккуратней с модификатором optimize
Он может наделать всяких косяков которые будут видны лишь при рендере
по поводу значка это да, внимание обратил. выше наверно ты невнимательно прочитал, я turbosmooth к решетке применил, optimize накинул, но не сильно, примерно 1/4 - 1/3 полигонов срезал.

----

окантовку доделал

начал фары делать, вот, что пока есть. не знаю правильно ли я делаю

Online|Offline shitty 2.0 0.0 20 ноября 2010 в 16:59 #0

Аватар shitty
так-с, вот что еще сделал: доделал фары (по крайней мере как мог), убрал пока что ненужные швы на корпусе.




когда делал рендер такая фигня была: чтобы внутренности фар были видны, я, конечно же, присвоил прозрачный материал стеклу фар. когда делал рендер спереди внутренности сильно искажались, покрутил IOR у рефракта, что не дало результата. пока просто назначил IOR маску белого цвета

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 20 ноября 2010 в 18:45 #0

Аватар fly-69
IOR = 1,01

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 ноября 2010 в 20:00 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ior = 1.6 и shell на все стекла тонкий, чтобы были не в нулевую толщину
frenel reflections
reflect и refract белые
по идее будет без искажений, и в принципе готовый правильный мат стекла

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 ноября 2010 в 22:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Выравнивай кузов !
http://clip2net.com/clip/m57537/1290279618-clip-5kb.jpg

Online|Offline shitty 2.0 0.0 21 ноября 2010 в 13:51 #0

Аватар shitty
сделал противотуманки



Aleksandr1, вроде в том месте выровнял. не могу пока справится с неровностью, которая чуть ниже противотуманок.

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 21 ноября 2010 в 14:06 #0

Аватар rezak86
покажи не сглаженную сетку !
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru