Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making Of Monk
Уроки по ZBrushПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и Интервью
Конкретно по визуализации, хочу спросить какой визуализатор используете?
Можно посмотреть так:
С материаллом дерева та же история. Единственное нужен еще vraydisplaisment, для того что-бы создать царанинам рельеф :
Обычное дерево:
С использованием материала vrayblendmtl:
С использованием vrayblendmtl и модификатора vraydisplaisment:
Вот так будет выглядеть
Так же рекомендую найти урок по текстурной разверстке а именно по модификатору UnwrapUVW
Знание данного модификатора вам обязательно пригодится когда будете накладывать текстуру царапин на металл
И вообще, чем раньше ты начнешь текстурить в Мudbox`e, тем лучше для качества твоих работ.
зачем спрашивать он просил помощи с визом, а не с моделью, значит цель у него подтянуть знания именно по визу! Помогли, ничего не скажешь. Вот поэтому випы и вымирают.
Конкретно по визуализации, хочу спросить какой визуализатор используете?
Можно посмотреть так:
Так же рекомендую найти урок по текстурной разверстке а именно по модификатору UnwrapUVW
Знание данного модификатора вам обязательно пригодится когда будете накладывать текстуру царапин на металл
И вообще, чем раньше ты начнешь текстурить в Мudbox`e, тем лучше для качества твоих работ.
Вот такие царапинки получаются
С материаллом дерева та же история. Единственное нужен еще vraydisplaisment, для того что-бы создать царанинам рельеф :
Обычное дерево:
С использованием материала vrayblendmtl:
С использованием vrayblendmtl и модификатора vraydisplaisment:
Вот так будет выглядеть
Кстати ВОПРОС: почему ракурс, где видна ручка, магазин,то бишь самый ближний, рендерится раза в 2-3 дольше, чем остальные 3, в которых отображается гораздо больше полигонов(поскольку видна не часть,а вся винтовка. Не вижу логики увеличения времени рендера.
Пример настроек материалов могу скинуть на email если в личку мне его скинешь
Вот материал Обычного дерева:
Вот карты:
Diffuse: wood_1_75
Reflect: wood_1_75refl
Пример настроек материалов могу скинуть на email если в личку мне его скинешь