Porsche — Underwater road
3d award

FG-42 Совершенствование - Страница 1

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 28 марта 2013 в 17:36 #0

Аватар Феникс
Доброго всем времени суток! Замоделил Винтовку, но знаний,что бы её достойно визуализировать просто нет. Поделитесь вашей мудростью и советами уважаемые господа

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 марта 2013 в 17:53 #2

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Где здесь FG42? У тебя здесь только общий контур. Прежде чем делать визуализацию, нужно сделать детализированную модель. У тебя и половины нету, что должно быть.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 28 марта 2013 в 18:11 #0

Аватар Феникс
Спасибо за ответ. Да, я не углублялся до каждого винтика,пружинки,это так.Скажем,это грубая схематичная модель. Но вопрос не к модели скорее,а к визуализации,рендеру.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 марта 2013 в 18:41 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Но вопрос не к модели скорее,а к визуализации,рендеру.
а какой вопрос к рендеру?

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 28 марта 2013 в 18:43 #-1

Аватар Феникс
Материалы,свет,может быть еще что-то. То,что не домоделленно до самого последнего болтика - это как бы " не ошибка",я и не стремился сделать конструкторскую модель,что бы её рабочие на заводе вытачивали по запчастям.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 марта 2013 в 19:18 #-2

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну видно же, что материалы только отделёно на себя похожи, зачем спрашивать. Освещение влияет на подачу предмета, но он настраивается в последнюю очередь, но саму модель никак не влияет.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 29 марта 2013 в 10:00 #-1

Аватар Феникс
Мне уважамые ветераны посоветовали с материалами разобраться. Моделить я умею (как я считаю),здесь просто не ставил себе задачу доводить до конструктора...а вот с визуализацией проблема,а это мои лучшие настройки рендера,на матах около 30 сабдивов...Возможно я бы мог добавить ещепотертостей на гранях,но это пока мой предел,дальше я просто не знаю где искать корни визуализации

Online|Offline firefly 0.0 2.0 29 марта 2013 в 11:16 #0

Аватар firefly
Если ты хочешь сделать красивый виз, то для начала нужно сделать хорошую и качественную одель иначе глаз все равно будет цеплять недоделанность, незавершенность отсюда будет страдать и картинка ... прогуляйся по галлерее , посмотри предметную визуализацию...обрати внимание на подачу и на то как прдставленно все ДЕТАЛЬНО..и выглядет красиво, разберись с материалами настрой отражение, глянец, шероховатость, и т.д. оттого что ты на мат накинул 30 сабдивов толку может быть немного ( зачастую столько накидывать не приходится ), потому как например у тебя плохо настроенно освещение и т.д... Но начать все же нужно с модели доделать ее до конца и уже потом о красивом рендере думать.

Online|Offline alf 31.0 20.7 29 марта 2013 в 13:19 #-1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а меня всегда поражает, когда рисуют оружие(не зависимо старое/современное/футуристичное) делают квадратную рукоять. как?!!! неужели сложно представить удобно оно держать будет или нет?

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 29 марта 2013 в 13:41 #-1

Аватар Феникс
firefly,хорошо, я понял. Буду делать следующую сцену с предельно детализированным предметом. Спасибо

Online|Offline Lupus3dx 6.0 15.6 29 марта 2013 в 15:33 #3

Аватар Lupus3dx
мдааа... сначало посоветовали открыть человеку вип, мол поможем и все такое, а потом пишут
зачем спрашивать
он просил помощи с визом, а не с моделью, значит цель у него подтянуть знания именно по визу! Помогли, ничего не скажешь. Вот поэтому випы и вымирают.

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 29 марта 2013 в 21:35 #0

Аватар HANDMADE
alexeyfenix
Конкретно по визуализации, хочу спросить какой визуализатор используете?
Можно посмотреть так:

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 29 марта 2013 в 22:46 #2

Аватар HANDMADE
И еще по материалам металла, думаю лучше использовать vrayblendmtl:
Вот такие царапинки получаются

С материаллом дерева та же история. Единственное нужен еще vraydisplaisment, для того что-бы создать царанинам рельеф :
Обычное дерево:

С использованием материала vrayblendmtl:

С использованием vrayblendmtl и модификатора vraydisplaisment:



Вот так будет выглядеть

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 29 марта 2013 в 23:03 #0

Аватар HANDMADE
Завтра скину настройки материала, и еще советую установить в качестве рендера- vray 2.xx
Так же рекомендую найти урок по текстурной разверстке а именно по модификатору UnwrapUVW
Знание данного модификатора вам обязательно пригодится когда будете накладывать текстуру царапин на металл

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 марта 2013 в 08:07 #1

Аватар Ogumen
Cюда сходи. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4098570, или поищи его на Youtube.
И вообще, чем раньше ты начнешь текстурить в Мudbox`e, тем лучше для качества твоих работ.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 1 апреля 2013 в 10:05 #0

Аватар Феникс
мдааа... сначало посоветовали открыть человеку вип, мол поможем и все такое, а потом пишут
зачем спрашивать он просил помощи с визом, а не с моделью, значит цель у него подтянуть знания именно по визу! Помогли, ничего не скажешь. Вот поэтому випы и вымирают.
Да ладно,если хотят профи,что бы модель была идеально выполнена - сделаю,во всяком случае,насколько позволяет мне мой уровень.
alexeyfenix
Конкретно по визуализации, хочу спросить какой визуализатор используете?
Можно посмотреть так:
Точно такой же,как у тебя на скрине:)

Завтра скину настройки материала, и еще советую установить в качестве рендера- vray 2.xx
Так же рекомендую найти урок по текстурной разверстке а именно по модификатору UnwrapUVW
Знание данного модификатора вам обязательно пригодится когда будете накладывать текстуру царапин на металл
Я умею пользоваться разверткой:) На вопрос - "почему не сделал потертости на краях, они смотрелись бы круто и реалистично" могу ответить: сначала забыл,а потом забил, ибо уже хотелось получить результат.

Завтра скину настройки материала, и еще советую установить в качестве рендера- vray 2.xx
vray 2.xx?

Cюда сходи. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4098570, или поищи его на Youtube.
И вообще, чем раньше ты начнешь текстурить в Мudbox`e, тем лучше для качества твоих работ.
Забавно,это американский пулемет, который содран с FG-42. классно! Сейчас скачаю,спасибо

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 1 апреля 2013 в 10:17 #0

Аватар Феникс
И еще по материалам металла, думаю лучше использовать vrayblendmtl:
Вот такие царапинки получаются
С материаллом дерева та же история. Единственное нужен еще vraydisplaisment, для того что-бы создать царанинам рельеф :
Обычное дерево:
С использованием материала vrayblendmtl:
С использованием vrayblendmtl и модификатора vraydisplaisment:
Вот так будет выглядеть
Пример есть?) Хочу его посмотреть в редакторе

Кстати ВОПРОС: почему ракурс, где видна ручка, магазин,то бишь самый ближний, рендерится раза в 2-3 дольше, чем остальные 3, в которых отображается гораздо больше полигонов(поскольку видна не часть,а вся винтовка. Не вижу логики увеличения времени рендера.

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 1 апреля 2013 в 22:35 #0

Аватар HANDMADE
Я про визуализатор Chaos vray версии 2.00.03

Пример настроек материалов могу скинуть на email если в личку мне его скинешь

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 1 апреля 2013 в 22:55 #0

Аватар HANDMADE
Вот материал vrayblendmtl дерева:

Вот материал Обычного дерева:

Вот карты:

Diffuse: wood_1_75

Reflect: wood_1_75refl

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 2 апреля 2013 в 13:33 #0

Аватар Феникс
2.0
Я про визуализатор Chaos vray версии 2.00.03

Пример настроек материалов могу скинуть на email если в личку мне его скинешь
В лС скинул. А что за Хаос-врей? Впервые слышу,он лучше обычного врея?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru